skip to Main Content

In Barcelona, ​​a huge amount of restaurants, as the food in Spain - a favorite ritual of everyday life. Spaniards eat with pleasure, slowly. The diversity and richness of the culinary arts, multiplied by the Spanish commitment to the culture dishes and tablecloths, contributed to, that everywhere, whether a big city or a small village, very easy to find, where you can eat well. In a traditional home environment and in the famous restaurants of the highest class, where before you are five forks, everyone will be able to pick up a suitable ratio between price and quality, in accordance with their tastes and habits.

Lunch time is usually lags by about a half hour from the standard in Europe, but, duration in different institutions allows every customer to eat at the usual time for yourself. Most restaurants are open for lunch 13-00 to 16-00 and many of them offer weekday set lunch «Menú del Día», whose average price 12 €, in more expensive restaurants this value correspondingly higher. This is the Spanish version of the business lunch, which offers a choice selection of three dishes on the first "primer plato", three courses for the second "segundo plato" and an assortment of desserts "postre". Bread and wine are often also included in the price. After such a hearty dinner, you will understand, why it is so important for the Spanish siesta "siesta", by the way, most of the shops in this period are not working.

Dinner begins, usually, not before nine o'clock in the evening, cafes and restaurants fill up closer to 22-00. owl, visiting a considerable number of places of entertainment, love to meet the dawn on the terrace of a café for hot coffee and croissant or a favorite "bocadillo". Crispy baguette cut in half and stuffed with jamon, cheese or potato omelette, and in Barcelona bread necessarily natrut mixture of tomato and olive oil. Menu, where listed prices, usually located at the entrance to the restaurant on a special board or on the wall behind the glass. Food in Spain, usually, It has an excellent combination of price and quality.

Cost of service is included in the price of food, but, usually, but not necessarily, the visitor leaves a tip a few euros as thanks for service. On a big tip here watching in amazement. Most of the restaurants once a week does not work, most of the day off is Monday.

At the moment in Barcelona about a thousand restaurants. On the beach, with views of the city, vintage fashion, or vice versa, with classic or modern interior, Cheap or expensive. Some are preparing an excellent paella, other fresh seafood and fish. There are a number of institutions, which was awarded to one or more Michelin stars. If you go to the countryside, you can dine in an old stone restaurant "Macia", which is prepared from local produce traditional Spanish dishes. AND, of course, all the dishes are served fine Spanish wine. We offer you only proven and most delicious restaurants. Bon Appetit!

Barcelona Restaurants on the map

Asian Tapas Bar Mosquito

Asian Tapas Bar Mosquito

Methods for treating hangovers are very different. Mosquito restaurant is perfect for this purpose. After a stormy night, a hot Asian soup ...

Conceptual bistro Artte

Conceptual bistro Artte

This new multifunctional space in the center of the Eixample district in the area 400 m, where every day there is something interesting. Concerts, Exhibitions,…

Тапас бар La Pepita

Тапас бар La Pepita

Typical for the neighborhood of Gracia family, close and noisy restaurant, which is always crowded, very tasty and fun. Many people believe, What exactly…

Ресторан The Flower

Ресторан The Flower

When someone turns his main passion in the business of life, success seen with the naked eye. When someone raises to the rank of gastronomy ...

Ресторан The Fernandez

Ресторан The Fernandez

The Barcelona Raval ghetto often hides in its dark alleys real treasures. for example, Restaurant Las Fernandes, which for many years in a row ...

Mojito bar Rabipelao

Mojito bar Rabipelao

For fans of mojito in Barcelona has two bars of the same name. They are called «Rabipelao» in honor of the unique animal with a bald tail, something…

Mexican Restaurant Tlaxcal

Mexican Restaurant Tlaxcal

Despite the abundance of smiling citizens browed Frida, find in Barcelona a really good Mexican restaurant with authentic recipes are not so easy. ...

Restaurant Flax & Kale

Restaurant Flax & Kale

The new restaurant Flax & Kale in Barcelona's Raval Upper - the perfect place for lovers of healthy and delicious food. The menu is built on ...

Cafe Gallery Cosmo

Cafe Gallery Cosmo

Fashion Street Enric Granados just strewn cubbies with good food, beautiful design and pleasant public. Кафе Cosmo - a real magnet for Barcelona ...

Ресторан Market

Ресторан Market

Market elegant restaurant is in the eponymous hotel next to the market of Sant Antoni. Here, a luxurious interior, I can not believe, that in this place ...

Кафе Tropics

Кафе Tropics

Кафе Tropics - new charming place in the trendy district of Raval. Only this time it's not about Pestryaev tucked jeans and beards ...

Back To Top
Search

skip to Main Content

В Барселоне огромное количество ресторанов, так как еда в Испании – излюбленный ритуал повседневной жизни. Едят испанцы с удовольствием, не торопясь. Разнообразие и богатство кулинарного искусства, помноженное на приверженность испанцев к культуре тарелки и скатерти, способствовали тому, что всюду, будь то большой город или маленькая деревенька, очень легко найти место, где можно хорошо поесть. В традиционной домашней обстановке и в знаменитых ресторанах высшего класса, где перед вами лежат пять вилок, каждый сможет подобрать себе подходящее соотношение между ценой и качеством в соответствии со своими вкусами и привычками.

Обеденное время обычно отстает примерно на полтора часа от общепринятого в Европе, однако, его продолжительность в различных заведениях позволяет каждому клиенту поесть в привычное для себя время. Большинство ресторанов открываются на обед с 13-00 до 16-00 и многие из них по будням предлагают комплексный обед «Menú del Día», средняя цена которого 12 €, в более дорогих ресторанах эта стоимость соответственно выше. Это испанская версия бизнес ланча, где вам предложат на выбор подборку из трех блюд на первое «primer plato», три блюда на второе «segundo plato» и ассортимент десертов «postre». Хлеб и вино чаще всего тоже входят в стоимость. После столь плотного обеда вы поймете, почему для испанцев так важен послеобеденный отдых «сиеста», кстати, большинство магазинов в этот промежуток не работают.

Ужин начинается, как правило, не раньше девяти часов вечера, кафе и рестораны заполняются ближе к 22-00. Ночные гуляки, посетив немалое количество увеселительных заведений, любят встречать рассвет на террасе кафе за горячим кофе с круасаном или излюбленным «bocadillo». Хрустящий багет разрезается пополам и фаршируется хамоном, сыром или даже картофельным омлетом, а в Барселоне хлеб обязательно натрут смесью помидора и оливкового масла. Меню, где указаны цены, обычно находится при входе в ресторан на специальной доске или на стене за стеклом. Еда в Испании, как правило, имеет отличное сочетание цены и качества.

Стоимость обслуживания включена в цену блюд, однако, обычно, хотя и не обязательно, посетитель оставляет на чай несколько евро в качестве благодарности за обслуживание. На большие чаевые здесь смотрят с удивлением. Большинство ресторанов один раз в неделю не работает, чаще всего выходным днем является понедельник.

На данный момент в Барселоне около полутора тысяч ресторанов. На пляже, с видом на город, модные или наоборот старинные, с классическим или современным интерьером, экономичные или дорогие. В некоторых готовят отличную паэлью, в других свежие морепродукты и рыбу. Есть ряд заведений, которым присудили одну или даже несколько звезд Мишлен. Если выехать загород, то можно пообедать в старинном каменном ресторане «масия», где готовят из местных продуктов традиционные испанские блюда. И, конечно же, везде к блюдам подают прекрасное испанское вино. Мы предлагаем вам только проверенные и самые вкусные рестораны. Приятного аппетита!

Рестораны Барселоны на карте

Ресторан Las Fernandez

Ресторан Las Fernandez

Барселонское гетто Раваль зачастую скрывает в своих темных переулках настоящие сокровища. Например, ресторан Лас Фернандес, который уже много лет подряд…

Мексиканский ресторан Tlaxcal

Мексиканский ресторан Tlaxcal

Несмотря на обилие улыбчивых сограждан чернобровой Фриды, найти в Барселоне действительно хороший мексиканский ресторан с аутентичными рецептами не так-то просто.…

Ресторан Flax & Kale

Ресторан Flax & Kale

Новый ресторан Flax & Kale в барселонском Верхнем Равале - идеальное место для любителей здоровой и вкусной еды. Меню построено по…

Ресторан Market

Ресторан Market

Элегантный ресторан Market находится в одноименном отеле рядом с рынком Сант Антони. Здесь роскошный интерьер, даже не верится, что в таком месте…

Кафе Trópico

Кафе Trópico

Кафе Trópico - новое очаровательное местечко в модном районе Раваль. Только на этот раз речь не о пестрящем подвернутыми джинсами и бородами…

Кафе Brunch & Cake

Кафе Brunch & Cake

Очаровательное кафе Brunch & Cake находится, пожалуй, на самой красивой и уютной улице Барселоны Enric Granados в Левом Эшампле. Здесь милейшая домашняя атмосфера,…

Кафе Caravelle

Кафе Caravelle

В поиске самых модных кафешек Барселоны для вкусного завтрака или расслабленного бранча, не раздумывая, отправляйтесь в Верхней Раваль. Кафе Caravelle расположилось буквально в эпицентре…

Ресторан Patrón

Ресторан Patrón

Элегантный ресторан Patrón в барселонском аппер-ист-сайде - районе Сант Жерваси - идеальное место для изысканного завтрака, светского обеда, шикарного ужина…

Кафе-бар Milk

Кафе-бар Milk

В самом сердце Готического Квартала находится уютное кафе Milk, где каждый день с самого утра улыбчивые официанты лечат похмелье своих гостей сытным…

Ресторан Anònim

Ресторан Anònim

Anònim - уютный семейный ресторанчик в молодежном квартале Gracia. Муж-повар, жена-кондитер и очаровательная собака на входе. Средиземноморская кухня с интернациональным…

Ресторан Dos Trece

Ресторан Dos Trece

Ресторан Dos Trece уже много лет как стал классикой верхнего Раваля - излюбленного района хипстеров и модной барселонской молодежи с множеством классных магазинов,…

Ресторан Picnic

Ресторан Picnic стал знаменитым и любимым среди модной барселонской молодежи не только благодаря космополитичному дизайну в стиле La Federal и Caravelle. Конечно,…

Ресторан El Jardí

Ресторан El Jardí

Очаровательное заведение El Jardí спряталось от посторонних глаз в саду старинного госпиталя 15 века Santa Creu в сердце Старого Города.…

Кафе La Federal

Кафе La Federal

Это стильное местечко принадлежит симпатичной гей-парочке из Австралии. Нордический дизайн, солнечная терраса на крыше, австралийское пиво и очень вкусный чай…

Back To Top
Поиск