skip to Main Content

In late December and early January in Barcelona a special atmosphere, the streets are beautifully decorated, evenings lit festive illumination, range of Christmas markets and special offers in restaurants. It is about them will be discussed in this article.

Where in Barcelona to taste, Catalans who cook at home for Christmas? And what kind of food?

You simply must try the Catalan Christmas soup. It is called "Eskudelya", this is one of the most important Catalan cuisine, is traditionally prepared Grandma for Christmas. This is a very thick soup, which is fed in a special way: the broth is decanted and the paste is applied, different kinds of meat, sausage and vegetables, which was cooked soup, submitted separately.

This dish was everyday until about mid-40s, but then it started to criticized as vulgar and monotonous, unworthy of the best Catalan tables. However eskudelya was not forgotten and now this dish has become one of the traditional desk Catalans. It added a special kind of pasta, Galets type paste, the largest in size in the form of pasta shells. A plate of this wonderful soup will warm you up even on the coldest night in Barcelona.

After the soup, make the second most popular Christmas dish - cannelloni.. The recipe has Italian roots, but with its own characteristics. Even the name sounds cannelloni "kanalons" in the Catalan style. They were terribly popular among the bourgeois public in Barcelona restaurants XIX century.

What is the difference Catalan kanalons of their Italian ancestors? At first, carpet. The Catalan kanalons not using minced meat with tomato salsa, pre-fried meat is chopped and then minced in. pasta sheets boil a little longer, than al dente. Stuffed fairly thick "tubes". when the paste, minced meat and bechamel ready, enough to put the dish under the grill for a few minutes - dry. The classic use Gruyere cheese.

After cooking the soup eskudeli often had a large amount of meat, Catalan housewives used it for cooking kanalons. Traditionally, therefore, 26 December, the day of St. Esteban, Lunch is served at the family «canelons de Sant Esteve». Now there is a huge variety of toppings and secrets. The toppings are added jamon, foie game, liver, tryufely, mushrooms, etc. There are options with cod, spinach and seafood.

Arrange tasting these dishes in the trendy hipster place is unlikely to succeed. According to grandmother's recipes in Barcelona is prepared in the ancient Catalan restaurants, where classical interiors with white tablecloths, wooden beams on the ceilings, solid waiters and a great story behind.

1) Can Ресторан Culleretes

One of the oldest restaurants in Barcelona. It was opened in 1786 year and still pleases its guests with traditional Catalan dishes. Try local cannelloni with cod and baked dorado. The restaurant is tucked away in a narrow side street of the Gothic Quarter, a step away from Ramblas. Of course, table must be booked in advance. Prices on the menu you will be pleasantly surprised.

AddressCarrer Quintana, 5, Liceu. Lunch here 13-00 to 16-00, and dinner 21-00 to 23-00. Sunday evening and Monday the restaurant is closed. Telephone for reservation: +34 93 317 30 22

2) Restaurant Casa Leopoldo

Legendary place in the center of Raval, where people come for a traditional lunch in a retro atmosphere, artists and other bohemian characters of the old town of Barcelona. meals, who will live forever, simple recipes for this holiday belly. Try oxtail, asparagus, anchovies, meatballs with squid and seafood dishes. Always fresh fish and an excellent selection of Spanish wines. The place is not cheap. The average bill per person about 40 €.

Address: Calle San Rafael, 24, Liceu. Lunch with 13-30 to 15-30, and dinner 20-30 to 23-00. Sunday evening and Monday the restaurant is closed. Telephone for reservation: +34 934 41 30 14.

3) Restaurant Ca l'Esteve

The current owner of the restaurant is a great grandson its first holder. Family traditions are passed in this place from generation to generation. This is only possible in old Europe. Here special sedate surroundings and forgotten recipes of youth. Try the lamb brains or pig's trotters, on a cold winter evening and a good red wine, these dishes will go with a bang. Fans will appreciate the local marine cod, shrimp, mussels and fish donuts. And the apple pie for dessert will take you to the kitchen to her grandmother.

Address: street Valldonzella, 46, метро University. Telephone for reservation: +34 93 302 41 86

4) restaurant Agut

Another brilliant representative of the classic Catalan institution with a history in the heart of the Gothic Quarter. Try the flan of aubergine with cheese, warm salad with duck and foie gras, baked oxtail and pork legs, blood sausage stuffed with truffle sauce. You do not like meat? Then for you burger squid with artichokes or mini octopus with mushrooms and pine nuts. Do not forget the sauce ali oli, here he simply fabulous. AND, of course, order a bottle of Rioja, to digest so sophisticated it is clear without it you can not do. Excellent service and a sense of, that you are invited to visit for lunch.

Address: street Gignàs, 16, Shipyards метро или Jaume. From Tuesday to Saturday 13-00 to 16-00, in the evening from 21-00 to 23-00. Telephone for reservation: +34 93 330 03 03

The photo 3 4
Average check: €€
Working hours: In almost all of these institutions with lunch 13-00 to 16-00, and dinner 20-00 to 23-00. Mondays and Sunday night the restaurants are closed.

Leave a Reply

Gotico

Other places in the area:
Ресторан The Sweet Marie
Barcelona Restaurants, where you can enjoy Christmas meals
Площадь St. Philip Neri
The restaurant La Fonda
Gay saunas in Barcelona
Barber Colectivo Salon
Back To Top
Search

skip to Main Content

В конце декабря и начале января в Барселоне особая атмосфера, улицы красиво украшены, вечерами зажигается праздничная иллюминация, кругом рождественские ярмарки и специальные предложения в ресторанах. Именно о них пойдет речь в этой статье.

Где в Барселоне попробовать блюда, которые каталонцы готовят дома на Рождество? И что это за блюда?

Вы просто обязаны попробовать каталонский рождественский суп. Он называется «Эскуделья», это одно из самых важных блюд каталонской кухни, которое традиционно готовят бабушки на рождество. Это очень густой суп, который подается особым способом: бульон сцеживается и подается с пастой, разные виды мяса, колбасы и овощи, с которыми варился суп, подаются отдельно.

Это блюдо было повседневным примерно до середины 40-х годов, однако потом начало подвергается критике как монотонное и вульгарное, недостойное лучших каталонских столов. Однако эскуделья не была забыта и сейчас это блюдо стало одним из традиционных на столе каталонцев. В него добавляют особый вид макарон, пасту типа Galets, самую большую по размеру пасту в форме ракушки. Тарелка этого чудесного супа согреет вас даже в самый холодный барселонский вечер.

А после супа закажите второе по популярности рождественское блюдо – каннеллони.. Рецепт имеет итальянские корни, однако со своими особенностями.  Даже само название каннелони звучит  «каналонс» на каталонский манер. Они были страшно популярны среди буржуазной публики барселонских ресторанов XIX века.

В чем различие каталонских каналонс от их итальянского предка? Во-первых, в фарше. В каталонских каналонс не используется фарш с томатной сальсой, мясо предварительно обжаривается и затем рубится в фарш. Листы пасты отваривают чуть дольше, чем аль денте. Фаршируют довольно толстыми «трубочками». Когда паста, фарш и бешамель готовы, достаточно поставить блюдо под гриль на несколько минут — подсушить. В классике используют сыр грюер.

После приготовления супа эскудельи часто оставалось большое количество мяса, каталонские хозяйки использовали его для приготовления каналонс. Поэтому традиционно  26-го декабря, в день святого Эстебана,  на семейном обеде подают  «canelons de Sant Esteve». Сейчас существует огромное разнообразие начинок и секретов. В начинку добавляют хамон, фуа-гру, печень, трюфель, грибы, и т.д. Есть варианты с треской, шпинатом или морепродуктами.

Устроить дегустацию этих блюд в модном хипстерском местечке вряд ли получится. По бабушкиным рецептам в Барселоне готовят в старинных каталонских ресторанах, где классические интерьеры с белыми скатертями, деревянные балки на потолках, солидные официанты и огромная история за спиной.

1) Ресторан Can Culleretes

Один из самых старинных ресторанов Барселоны. Был открыт в 1786 году и до сих пор радует своих гостей традиционными каталонскими блюдами. Попробуйте местные каннеллони с треской и запеченую дораду. Ресторан спрятан в узком переулке Готического Квартала в шаге от бульвара Рамблас. Конечно, столик нужно бронировать заранее. Цены в меню вас приятно удивят.

Адрес: Carrer Quintana, 5, метро Liceu. Обед здесь с 13-00 и до 16-00, а ужин с 21-00 и до 23-00. Вечером в воскресенье и в понедельник ресторан закрыт. Телефон для брони: +34 93 317 30 22

2) Ресторан Casa Leopoldo

Легендарное место в центре Раваля, куда приходят на традиционный обед в ретро атмосфере артисты и прочие богемные персонажи старого города Барселоны. Блюда, которые будут жить вечно, простые рецепты для настоящего праздника живота. Попробуйте бычий хвост, спаржу, анчоусы, фрикадельки с кальмарами и блюда с морепродуктами. Всегда свежая рыба и отличная подборка испанских вин. Место не из дешевых. Средний счет на человека около 40 €.

Адрес: Carrer de Sant Rafael, 24, метро Liceu. Обед с 13-30 и до 15-30, а ужин с 20-30 и до 23-00. Вечером в воскресенье и в понедельник ресторан закрыт.  Телефон для брони: +34 934 41 30 14.

3) Ресторан  Ca l’Estevet

Нынешний хозяин ресторана является правнуком его первого владельца. Семейные традиции передаются в этом заведении из поколения в поколение. Такое возможно только в старушке Европе. Здесь особый чинный антураж и забытые среди молодежи рецепты. Попробуйте бараньи мозги или свиные ножки, в холодный зимний вечер и под хорошее красное вино эти блюда пойдут на ура. Любители морского оценят местную треску, креветки, мидии и рыбные пончики. А яблочная шарлотка на десерт перенесет вас на кухню к бабушке.

Адрес: Carrer Valldonzella, 46, метро Universitat. Телефон для брони: +34 93 302 41 86

4) Ресторан Agut

Еще один яркий представитель классического каталонского заведения с историей в самом сердце Готического квартала. Попробуйте флан из баклажанов с сыром, теплый салат с уткой и фуагрой, запеченый бычий хвост и свиные ножки, фаршированные кровяной колбасой под трюфельным соусом. Не любите мясо? Тогда для вас бургер из кальмаров с артишоками или мини осьминожки с грибами и кедровыми орешками. Не забудьте про соус али оли, здесь он просто сказочный. И, конечно же, закажите бутылочку Риохи, чтобы переварить столь изощренные явства без него нее вам не обойтись. Отличный сервис и ощущение, что вас пригласили в гости на обед.

Адрес: Carrer Gignàs, 16, метро Drassanes или Jaume I. Со вторника по субботу с 13-00 и до 16-00, вечером с 21-00 и до 23-00. Телефон для брони: +34 93 330 03 03

La Foto 3 4
Средний чек: €€
Время работы: Почти во всех этих заведениях обед с 13-00 и до 16-00, а ужин с 20-00 и до 23-00. По понедельникам и в вечер воскресенья рестораны закрыты.

Добавить комментарий

Gotico (Готический Квартал)

Другие места в этом районе:
Барселонский оперный театр Liceu
Апартаменты в Готико на улице Авиньо
Бар Margarita Blue
Ресторан Сервантес
Гей сауны в Барселоне
Сеть магазинов Natura
Back To Top
Поиск