skip to Main Content

Area Sagrada Familia is a very nice and quiet part of Barcelona, where live mainly locals, elderly people and families. Of course, around himself Temple Gaudí the constant bustle, from morning to night buses unloaded here crowds of tourists, but it is necessary to move a couple of blocks from the epicenter, you will find yourself in a typical residential area of ​​Barcelona, where for every three houses several open bars, restaurants and supermarkets.

Sagrada Familia is part of the district of Eixample Dreta (right side of the Eixample), one of the main streets of the area is a boulevard Avenida Gaudi, that connects with the modernist Sagrada Familia Hospital Sant Pau.

Initially, the site of the area were only agricultural land, but in the XIX century, it began to build factories and due to such a rapid industrialization began and residential development area.

Sagrada Familia Cathedral

Sagrada Familia Cathedral

Construction of the Cathedral of the Sagrada Familia in Barcelona has been going on almost 140 years. It began construction in 1882, when Gaudi was 30 years and he was full of ambition and energy. In the end, he gave up the project 40 years of his life, and not having time to finish building. When asked about the timing of the construction of Gaudi replied calmly: "My client is in no hurry".
Back To Top
Search

skip to Main Content

Район Саграда Фамилия это очень приятная и спокойная часть Барселоны, где живут в основном местные жители, пожилые люди и семьи. Конечно, вокруг самого Храма Гауди постоянная суета, с утра до вечера автобусы выгружают здесь толпы туристов, но стоит отойти на пару кварталов от эпицентра, как вы окажетесь в типичном барселонском спальном районе, где на каждые три здания открыто несколько баров, ресторанов и супермаркетов.

Саграда Фамилия входит в состав района Eixample Dreta (правая часть Эшампле), одной из главных улиц этого района является бульвар Avenida Gaudi, который соединяет Саграду Фамилию с модернистским госпиталем Сан Пау.

Изначально на месте этого района были лишь сельскохозяйственные земли, но в XIX веке здесь начали строить фабрики и благодаря столь быстрой индустриализации началась и жилая застройка района.

100 Euro
Экскурсии по Барселоне на велосипеде

Экскурсии по Барселоне на велосипеде

Мы разработали идеальный круговой маршрут, который стартует недалеко от площади Plaza Catalunya, откуда мы двигаемся вдоль Рамблы в сторону пляжа. В колоритном рыбацком районе Барселонета мы делаем пит-стоп в местной таверне на вермут и закуски тапас. Далее мы двигаемся в сторону Парка Цитадели, а в завершении прогулки посещаем Триумфальную Арку, собор Саграда Фамилия и оба дома Гауди. Это идеальный способ увидеть главные творения великого архитекторы и другие красоты Барселоны за несколько часов в активном, но при этом не слишком утомительном ритме.
Собор Саграда Фамилия

Собор Саграда Фамилия

Строительство Собора Sagrada Familia в Барселоне продолжается уже почти 140 лет. Это Началось строительство в 1882, когда Гауди было 30 лет и он был полон амбиций и энергии. В итоге он отдал проекту 40 лет своей жизни, так и не успев закончить строительство. На вопросы о сроках строительства Гауди невозмутимо отвечал: “Мой заказчик не торопится”.
Back To Top
Поиск