skip to Main Content

Recreation in the estate Can Mateu de la Creu like true lovers of pleasures, he will give peace to all, who are tired of working rhythm, bustle of the city and has accumulated stress. If you like to wake up to the birds singing, lazy breakfast in the beautiful garden, cycling through fields and medieval villages, then a few days in this magnificent manor house will give you a great experience.

A two-storey stone house was built in 1722 year and fully renovated two years ago,, the area around it is a huge garden area of ​​two hectares, pool, many cozy corners, and from the windows of your room will open views of the valley and mountains. This is a true oasis of tranquility, where there is no rush and time stops its run.

It is ideal to come to his car, because around the estate are many wonderful places to visit. postcard village, incredible Pyrenees, as well as a gourmet delight, it's edge, where the Catalan bourgeoisie rests, so here excellent restaurants with fine cuisine and only the best wines.

Azure bay on the Costa Brava, located in the 30 minute drive from the house. Girona, which impresses with its beauty, is in 25 km. And here from Barcelona can be reached in half an hour. Рядом с усадьбой находятся деревни и Monells Sant Sadurní ivy.

The estate can accommodate up 15 guests, here 5 double bedrooms in the main house and has a separate guest house with two bedrooms. You can arrange a romantic weekend and take only one room. The cost of living depends on the season and varies from 100 to 150 € per double room per night. If you shoot the entire estate for weddings or birthdays, the cost is significantly reduced. Each room includes separate shower and toilet. Traditional Catalan breakfast and daily cleaning is included in the price. There vayfay and parking for your car. It offers free bicycles, pool and barbecue area.

For reservations please contact us at barcelonika@gmail.com

0d7005ad37171a637c8feca617445baa
Address: Can Mateu Creu.Carretera the GI-664, 17, 17116 Sant Sadurní ivy, Girona
Phone: +34 675 323 976
Working hours:

Book holidays in the estate by email barcelonika@gmail.com

cost: 100 €

Leave a Reply

Other places:

Живая музыка на Robadors 23
Апартаменты Happy Terrace Avinyo
Dos Trece Ресторан
Shopping tour in Barcelona
Restaurant Veggie Garden
Ресторан Casa Maria I Rufo
Back To Top
Search

Отдых в усадьбе Can Mateu de la Creu понравится истинным ценителям удовольствий, он подарит умиротворение всем, кто устал от рабочего ритма, городской суеты и накопил стресс. Если вы любите просыпаться под пение птиц, лениво завтракать в красивом саду, кататься на велосипедах по полям и средневековым деревням, то несколько дней в этой роскошной усадьбе подарят вам замечательные впечатления.

Двухэтажный каменный дом был построен в 1722 году и полностью отреставрирован два года назад, на территории вокруг него расположен огромный сад площадью в два гектара, бассейн, множество уютных уголков, а из окон вашей комнаты будут открываться виды на долину и горы. Это настоящий оазис спокойствия, где не существует спешки и время останавливает свой бег.

Сюда идеально приезжать на своей машине, потому что вокруг усадьбы множество чудесных для посещения мест. Открыточные деревни, невероятные Пиренейские горы, а также радости гурманов, ведь это край, где отдыхает каталонская буржуазия, благодаря чему здесь отменные рестораны с изысканной кухней и только лучшие вина.

Лазурные бухты побережья Коста Брава расположены в 30 минутах езды от усадьбы. Город Жирона, который впечатляет своей красотой, находится в 25 км. А от Барселоны сюда можно доехать за полтора часа. Рядом с усадьбой находятся деревни Monells и Sant Sadurní de l’Heura.

В усадьбе может расположиться до 15 человек, здесь 5 двухместных спален в основном доме и еще отдельный гостевой домик с двумя спальнями. Вы можете устроить романтический уикенд и снять только одну комнату. Стоимость проживания зависит от сезона и колеблется от 100 до 150 € за один номер на двоих в сутки. Если вы снимаете всю усадьбу для свадьбы или дня рождения, стоимость значительно уменьшается. В каждом номере отдельная душевая и туалет. Традиционный каталонский завтрак и ежедневная уборка входит в стоимость. Есть вайфай и паркинг для вашего автомобиля. К вашим услугам бесплатные велосипеды, бассейн и зона для барбекью.

Для бронирования пишите на barcelonika@gmail.com

0d7005ad37171a637c8feca617445baa
Адрес: Can Mateu de la Creu.Carretera GI-664, 17, 17116 Sant Sadurní de l'Heura, Girona
Телефон: +34 675 323 976
Время работы:

Бронируйте отдых в усадьбе по имейлу barcelonika@gmail.com

Стоимость: 100 €

Добавить комментарий

Другие места:

Пиццерия N.A.P.
Гей бар Punto
Национальный парк Айгуэс-Тортес
Бургеры Foc I Oli
La Donuteria – лучшие донатсы в Барселоне
Ресторан El Jardí
Поиск