skip to Main Content

Renowned Catalan art collector and talented modernist sculptor Frederic Mares first exhibited to the public part of the accumulated work in 1944 in upper Raval, that was the first step towards the creation of this museum. Two years later he gives municipal authorities a complete collection of sculptures, paintings, icons and household items.

Музей расположен в старинном готическом дворце с уютным внутренним двориком, где можно передохнуть, выпить кофе и словить вайфай. Few people know, что в Средневековой Барселоне в этих стенах сначала находилась резиденция приезжающих с визитом к королям графов, а в последствии Трибунал Священной Инквизиции.

В музее три этажа. exhibits on display at the bottom of the Iberian times to the beginning of the XV century, including works by famous sculptors of Castile and Aragon and a large collection of early Christian art, crucifixes and crosses in the Gothic style, the second - the sculptures and paintings, started in the XV-XIX centuries mainly on religious themes.

On the third floor you will find a "Sentimental Museum", where exhibited housewares past eras. the keys, locks, dishes, clock, irons, instruments, fan, hairpins, crests, studs, bead, perfume bottles, footwear, Ornaments made of hair, postcards, pictures of real people from photo shops that time and much more. If you like to consider such items of everyday life, the, likely, this museum is for you. Besides, the memorial library of the museum presents the work of Mares, which were also donated them to the city.

The museum is not very popular, there are always a few people. On Sunday after 15-00 the entrance is free. In normal times - 4,20 €.

Museu Frederic Marès Barcelona Inexhibit 2
Address: Plaça Sant Iu, 5
Metro station: Jaume I
Phone: +34 932 563 500
Working hours:

From Tuesday to Saturday 10 a.m. to 19-00, on Sunday with 11-00 to 20-00

entrance fee: 4,20 € per ticket €

Leave a Reply

Gotico

Other places in the area:
Бар Margarita Blue
Ресторан Pasta Bar
Barcelona Restaurants, where you can enjoy Christmas meals
Ancient synagogue
Cervantes restaurant
Вьетнамское кафе Bun Bo
Back To Top
Search

skip to Main Content

Известный каталонский коллекционер искусства и талантливый скульптор-модернист Фредерик Марес впервые выставил для публики часть накопленных работ в 1944 году, что стало первым шагом к созданию нынешнего музея. Через два года он дарует городским властям полную коллекцию скульптур, картин, икон и предметов быта.

Музей расположен в старинном готическом дворце с уютным внутренним двориком, где можно передохнуть, выпить кофе и словить вайфай. Мало кто знает, что в Средневековой Барселоне в этих стенах сначала находилась резиденция приезжающих с визитом к королям графов, а в последствии Трибунал Священной Инквизиции.

В музее три этажа. Внизу выставлены экспонаты с иберийских времён до начала XV века, в том числе работы известных скульпторов Кастилии и Арагона и большая коллекция раннего христианского искусства, распятий и крестов в готическом стиле, на втором — скульптуры и картины, созданные в XV—XIX веках в основном на религиозную тематику.

На третьем этаже вас ждет «Сентиментальный музей», где выставлена бытовая утварь прошлых эпох. Ключи, замки, посуда, часы, утюги, инструменты, веера, заколки, гребни, шпильки, бусы, флаконы для духов, обувь, украшения из волос, открытки, фотографии реальных людей из фотомастерских того времени и многое-многое другое. Если вам нравится рассматривать подобные предметы повседневной жизни, то, скорее всего, этот музей для вас. Кроме этого, в мемориальной библиотеке музея представлены работы самого Мареса, которые также были пожертвованы им городу.

Музей не очень популярен, здесь всегда мало людей. По воскресеньям после 15-00 вход бесплатный. В обычное время — 4,20 €.

Museu Frederic Marès Barcelona Inexhibit 2
Адрес: Plaça Sant Iu, 5
Станция метро: Jaume I
Телефон: +34 932 563 500
Время работы:

Со вторника по субботу с 10 утра и до 19-00, по воскресеньям с 11-00 и до 20-00

Плата за вход: 4,20 € за входной билет €

Добавить комментарий

Gotico (Готический Квартал)

Другие места в этом районе:
Вьетнамское кафе Bun Bo
Ресторан La Dolça Hermínia
Древнеримское кладбище
Сеть магазинов Natura
Harlem Jazz Club
Ресторан Сервантес
Back To Top
Поиск