skip to Main Content

A stay in Barcelona and did not go to the "Catalonian beer" on a couple of some "tapas" snacks equals mortal sin, is a legendary restaurant with an excellent reputation and wide of Barcelona "mast". Of course, if you are looking for a small traditional Spanish tapas bar, where they feed on some local color and more than enough, you are not here, this place is focused on tourists, here modern design, cosmopolitan audience in English menu and fast quality service.

The kitchen in the "Catalan beer" works all day without a break with 9 morning until the morning, so as to avoid the queues waiting for a free table, come here in the least popular time, such as a late breakfast before 13-00 or an early supper before 19-00. Bookings by phone are not accepted at this restaurant. If you get here at rush hour, join a queue at the entrance at the reception and go to admire the Eixample quarter, at the same time to work up an appetite before tasting delicacies Catalan.

В чем заключается многолетний успех этого заведения и ежедневные толпы на входе? Ответ прост – здесь дешево и очень вкусно. Plus excellent location in the heart of Barcelona's Eshampe near Gaudi buildings and other masterpieces of modernism.

It is difficult to recommend that it is worth a try at this restaurant because all the tapas places that are worthy of attention. But nevertheless it is necessary to allocate local croquettes, ham, bread with tomato, potato omelette, octopus, squid, shrimp and other seafood, artichokes, asparagus, peppers Padrón, pintxos with brie cheese or pork tenderloin. Wash down all this taste extravaganza fresh draft beer or white sangria, prepared on bubbly kava.

Great for large groups, there are tables on the 15 a man and a small terrace. The perfect combination of price and quality. The average bill per person about 25 €.

IMG 1151
Average check: €€
Address: Carrer de Mallorca, 236
Metro station: Passeig de Gracia
Phone: +34 932 16 03 68
Working hours: Every day from 9 morning until the morning

Leave a Reply

Left Eixample

Other places in the area:
Ресторан Wok Barcelona
Мороженое Delacrem
Гей бар La Chapelle
Gay Club Metro Disco
Крафт бар Garage Beer Co
Apartments for PASE de Gracia
Back To Top
Search

skip to Main Content

Побывать в Барселоне и ни разу не зайти в «Каталонскую пивную» на пару тройку закусок «тапас» равняется смертному греху, это легендарное заведение с отличной репутацией и стопроцентный барселонский «маст». Конечно, если вы ищите маленький традиционный испанский тапас бар, где питаются одни местные и колорита хоть отбавляй, то вам не сюда, это место ориентируется на туристов, здесь современный дизайн, космополитичная публика, меню на английском языке и быстрый качественный сервис.

Кухня в «Каталонской пивной» работает весь день без перерыва с 9 утра и до часа ночи, поэтому, чтобы избежать очередей в ожидании свободного столика, приходите сюда в наименее популярное время, например, на поздний завтрак до 13-00 или ранний ужин до 19-00. Брони по телефону в этом ресторане не принимаются. Если вы попали сюда в час пик, запишитесь в очередь на входе у администратора и идите любоваться кварталом Эшампле, заодно нагуляете аппетит перед дегустацией каталонских вкусностей.

В чем заключается многолетний успех этого заведения и ежедневные толпы на входе? Ответ прост – здесь дешево и очень вкусно. Плюс отличное расположение в самом центре барселонского Эшампе рядом с домами Гауди и прочими шедеврами модернизма.

Сложно рекомендовать, что именно стоит попробовать в этом ресторане, потому что все закуски тапас этого заведения достойны внимания. Но все же стоит выделить местные крокеты, хамон, хлеб с помидорами, картофельный омлет, осьминога, кальмары, креветки и прочие морепродукты, артишоки, спаржу, перчики падрон, пинчос с сыром бри или свиной вырезкой. Запивайте всю эту вкусовую феерию свежим разливным пивом или белой сангрией, приготовленной на игристой каве.

Отлично подходит для больших групп, есть столики на 15 человек и небольшая терраса. Идеальное сочетание цены и качества. Средний счет на человека около 25 €.

IMG 1151
Средний чек: €€
Адрес: Carrer de Mallorca, 236
Станция метро: Passeig de Gracia
Телефон: +34 932 16 03 68
Время работы: Каждый день с 9 утра и до часа ночи

Добавить комментарий

Eixample Esquerra (Левый Эшампле)

Другие места в этом районе:
Концептуальное бистро Artte
Ресторан Veggie Garden
Дискотека латино Antilla
Гей сауны в Барселоне
Магазин спортивного питания Force Protein
Ресторан El Filete Ruso
Back To Top
Поиск