skip to Main Content

Parc de l'Espanya Industrial ( "Park of the Industrial Spain." - cat) under his not very attractive title conceals, actually, many beauties and wonderful places for walking and recreation. There is a lovely pond, where you can go boating, a huge metal sculpture of a dragon, which children use as a hill, gazonchiki sunny and comfortable cool shade, so as not to burn out at noon.

Park Espanya Industrial represents green zone, surrounded on several sides by concrete steps in the form of an amphitheater, and almost half of the territory is occupied by the pond. On the steps of several towers are located offshore lighthouses. Although the park is located in one of the most industrialized areas of Barcelona, Sants Railway Station, for its beauty and comfort is not inferior to his Barcelona colleagues. This is a true island of freshness and tranquility between the bustling streets and highways Collblanc Tarragona. The pond in the park lives a whole family of ducks, and in the center stands a statue of Neptune, erected at the end of 19 century. For everyone here Boat rentals. Besides, the park will fit even a small forest with banana trees.

In addition to the old Neptune statue in the park of the Industrial Spain, there are several beautiful sculptures, transported here from the World Trade 1929 of the year, which took place near the Plaza de España. The main figure of the park - it, of course, huge metal dragon, erected by the sculptor Andrés Nagel of the Basque Country. Its dimensions are indeed impressive: 32 meters in width, 12 meters in height and weighing 150 тонн! Играющие в парке дети с удовольствием выполняют главную задумку мастера и используют железного монстра как просто горку.

Park named obliged textile factory, which appeared here in 1947 in upper Raval. In the second half 20 century factory was closed and sold the land to the City of, and are equipped with wonderful park here. In the park are still preserved industrial buildings, which are now being hosted several sports centers.

69421681
Address: From. mounted, 37
Metro station: Sants Station
Working hours: The park is open from 10 a.m. to 9 pm in summer, in winter - to 19:00

Leave a Reply

Sants

Other places in the area:
Free HIV testing at the center of Gais Positius
Spain Industrial Park
The stall Ресторан морепродуктов
Back To Top
Search

skip to Main Content

Parc de l’Espanya Industrial («Парк Индустриальной Испании» — кат.) под своим не слишком привлекательным названием таит в себе, на самом деле, множество красот и удивительных мест для прогулок и отдыха. Здесь есть чудесный пруд, где можно покататься на лодках, огромная скульптура металлического дракона, которую дети используют как горку, солнечные газончики и уютные прохладные тени, чтобы не сгореть в полдень.

Парк Espanya Industrial представляет собой зеленую зону, окруженную с нескольких сторон бетонными ступеньками в форме амфитеатра, а почти половину территории занимает пруд. На ступеньках расположились несколько башен морских маяков. И хотя парк находится в одном из самых индустриальных районов Барселоны, привокзальном Сантс, по своей красоте и уюту он не уступает своим барселонским коллегам. Это настоящий островок свежести и спокойствия между шумными улицами Tarragona и шоссе Collblanc. В пруду парка живет целая семья уток, а в центре стоит статуя Нептуна, возведенная еще в конце 19 века. Для всех желающих тут работает прокат лодок. Кроме того, на территории парка даже уместился небольшой лес с банановыми деревьями.

Помимо старинной статуи Нептуна в парке Индустриальной Испании есть еще несколько красивых скульптур, перевезенных сюда со Всемирной Выставки 1929 года, проходившей неподалеку на площади Испании. Главная фигура парка — это, конечно, огромный металлический дракон, возведенный скульптором Андресом Нагелем из страны Басков. Размеры его действительно впечатляют: 32 метра в ширину, 12 метров в высоту и весом 150 тонн! Играющие в парке дети с удовольствием выполняют главную задумку мастера и используют железного монстра как просто горку.

Названием парк обязан текстильной фабрике, которая появилась здесь еще в 1947 году. Во второй половине 20 века фабрику закрыли и продали землю властям города, которые и оборудовали здесь чудесный парк. На территории парка до сих пор сохранились индустриальные постройки, которые сейчас приютили несколько спортивных центров.

69421681
Адрес: C. Muntades, 37
Станция метро: Sants Estació
Время работы: Парк открыт с 10 утра до 9 вечера в летнее время, в зимнее время - до 19:00

Добавить комментарий

Sants (Сантс)

Другие места в этом районе:
Парк Индустриальной Испании
Бесплатный анализ на ВИЧ в центре Gais Positius
Ресторан морепродуктов  La Paradeta
Back To Top
Поиск