The closer to the mountain Tibidabo, the more "Pihoya" lives there. That's the word Spaniards called rich majors who go only to the most expensive restaurants, dress up in chic boutiques and contemptuous of the working class. Zona Alta - is the highest part of Barcelona, ​​home to the Catalans with the highest level of income, these areas are at the foot of Tibidabo.

For tourists the area is best known for the magnificent temple of the Sacred Heart, standing on top of Mount Tibidabo, at the height of 512 m. These crowds rise for breathtaking view of the entire Barcelona. Children Tibidabo to lead, to take a ride on amusement park rides old.

At the beginning of the XX century Barcelona bourgeoisie began to surpass each other in the construction of private homes and estates, so the Tibidabo slopes dotted with outstanding masterpieces of contemporary and more classical architecture. Many of the apartment buildings in the past are now houses offices or private schools.

To the center by public transport to go from here about an hour.

forest Tibidabo

forest Tibidabo

Tiʙidaʙo - one of the highest points of Barcelona, ​​and despite the fact that is not easy to get here, it's worth it, here ...

Search

skip to Main Content

Чем ближе к горе Тибидабо, тем больше «пихо» там живет. Именно этим словом испанцы называют богатых мажоров, которые ходят только в самые дорогие рестораны, одеваются в шикарных бутиках и пренебрежительно относятся к рабочему классу. Зона Альта – это высокая часть Барселоны, где проживают каталонцы с самым высоким уровнем дохода, эти районы находятся у подножья Тибидабо.

Туристам этот район известен прежде всего из-за величественного храма Святого Сердца, стоящего на вершине горы Тибидабо на высоте 512 метров. Сюда поднимаются толпы туристов ради захватывающего дух вида на всю Барселону. Детей на Тибидабо приводят, чтобы покататься на аттракционах старинного парка развлечений.

В начале XX века барселонские буржуа принялись превосходить друг друга в строительстве частных усадеб и домов, поэтому склоны Тибидабо усеяны выдающимися шедеврами модернистской и более классической архитектуры. Многие из этих в прошлом жилых домов теперь являются зданиями офисов или частных школ.

До центра на общественном транспорте отсюда ехать около часа.

Парк аттракционов на Тибидабо

Парк аттракционов на Тибидабо

На горе Тибидабо находится уникальный парк аттракционов, которому более ста лет. Парк был построен в 1889 году. Он особенно порадует самых маленьких, но и взрослых не оставит равнодушными. Это второй парк аттракционов, построенный в Европе и один из самых старинных в мире. Вид отсюда потрясающий, в мире нет другого колеса обозрения с таким обзором.
Гора Тибидабо

Гора Тибидабо

Тибидабо - одна из самых высоких точек Барселоны, и несмотря на то, что добраться сюда непросто, игра стоит свеч, отсюда…

Back To Top
Поиск