skip to Main Content

Miraculously, when the city is right on the seaside. I woke up, had breakfast, took a sunscreen, a swimsuit or swimming trunks, a towel, and forward, to relax on the sand, swim, listen to music, sunbathe, chat with friends, read and enjoy life. Но куда именно пойти? Какой пляж выбрать? В этом разделе мы расскажем вам о пляжах в самой Барселоне и о тех, что находятся недалеко от города.

The beach line stretches for Barcelona 4 km. Sea warming up around the middle of June, but the sun is already possible with the beginning of April. The season closes in mid-October, the whole of September is an excellent summer weather.

Umbrellas and sun beds are about 7 € per day. If you lie down on them at least minutes 10, you will approach the beach employee for payment. Hour you use them or the day, the price is always the same. If you do not want to spend money on the beds, buy a colorful sarongs easy, it is easy to carry, all local sunbathe exactly. Be vigilant with bags and cameras, do not leave things behind or unattended. If you came to the beach alone, have a rest near an eye on your things while you swim in the sea, where everyone does.

All beaches are free of the soul, and in priplyazhnyh cafe "chiringuito" working toilets. The "Chiringuito" you can eat, drink a mojito, and some even dance to the light summer music. All the beaches of Barcelona are accessible to people with disabilities. Stow Barcelona's beaches every night.

21442884

Barcelona Beach on the map

Nudist beaches in Barcelona

Nudist beaches in Barcelona

The most beautiful nudist beaches in Barcelona and the countryside, where you can sunbathe and swim in the buff. If you're a nudist, that you really enjoy Barcelona.
Paradise Gay Sitges town

Paradise Gay Sitges town

Once Sitges was a quiet fishing village with a church on the beach, but now it is a kind of mecca for sex minorities, ...

Back To Top
Search

skip to Main Content

Чудесно, когда город стоит прямо на морском побережье. Проснулся, позавтракал, взял крем от загара, купальник или плавки, полотенце, и вперед, расслабляться на песочке, плавать, слушать музыку, загорать, общаться с друзьями, читать и наслаждаться жизнью. Но куда именно пойти? Какой пляж выбрать? В этом разделе мы расскажем вам о пляжах в самой Барселоне и о тех, что находятся недалеко от города.

Пляжная линия Барселоны протягивается на 4 километра. Море прогревается примерно в середине июня, но загорать можно уже с начала апреля. Сезон закрывается в середине октября, весь сентябрь стоит отличная летняя погода.

Зонтики и лежаки стоят около 7 € в день. Если вы полежали на них хотя бы минут 10, к вам подойдет работник пляжа за оплатой. Час вы их использовали или день, цена всегда одинаковая. Если не хотите тратиться на лежаки, купите цветастое легкое парео, его удобно носить с собой, все местные загорают именно так. Будьте начеку с сумками и фотокамерами, не оставляйте вещи за спиной или без присмотра. Если вы пришли на пляж в одиночестве, попросите отдыхающих рядом присмотреть за вашими вещами, пока вы плаваете в море, здесь все так делают. 

На всех пляжах стоят бесплатные души, а в припляжных кафе «чирингито» работают туалеты. В «Чирингито» можно перекусить, выпить мохито, а в некоторых даже потанцевать под легкую летнюю музыку. Все пляжи Барселоны доступны для людей с ограниченными возможностями. Убирают пляжи Барселоны каждую ночь. 

21442884

Пляжи Барселоны на карте

Нудистские пляжи в Барселоне

Нудистские пляжи в Барселоне

Самые красивые нудистские пляжи в Барселоне и загородом, где можно загорать и купаться, в чем мать родила. Если вы нудист, то Барселона вам очень понравится.
Пляж около городка Sant Pol De Mar

Пляж около городка Sant Pol de Mar

Барселона славится своими городскими пляжами, в самой черте города можно спокойно купаться и загорать, но кого-то смущает количество людей или…

Райский гей городок Sitges

Райский гей городок Sitges

Некогда Sitges представлял собой тихую рыбацкую деревушку с церковью на пляже, но сейчас это своего рода мекка для секс меньшинств,…

Back To Top
Поиск