skip to Main Content

Great Pablo Picasso left a rich legacy of his masterpieces are kept in museums around the world. The Picasso Museum in Barcelona has one of the largest collections of famous artists.

The Picasso Museum in Barcelona (cat. Museu Picasso) - one of the three (along with Paris and antibskim) the main museums of the artist, which opened in 1963, in his collection are stored mostly early works of the author, created from 1895 by 1904 years.

The museum was established on the basis of the city donated a large collection of artistic secretary and friend of Pablo Picasso, Jaime Sabartesa. It is located in the Gothic mansion Berenguer d'Agilara (XV century) on the street Montcada and is famous for its ancient courtyards. To date, the permanent collection includes more than 3800 works. The collection was a thousand paintings, which were kept in Barcelona from the artist's parents. There is a picture related to the "blue period", school and academic work. The most important among them - it is the first two major works by the artist: "First Communion" and "Science and Charity". The collection includes portraits and paintings of the later period of creativity. Also in the museum you can find work 1917 year when Picasso came to Barcelona with his fiancee Olga Khokhlova and Diaghilev's troupe. But then comes a long break in the museum in 40 years - to a series of 44 paintings "Las Meninas" , interpretation of the famous works of Velazquez.

Scenic section concludes with a few scattered works of later years. In addition to the painting in the museum has a large collection of ceramics 1947-1965 s (gift Jacqueline Picasso) and a remarkable collection of printed graphics.

In addition to the permanent exhibition, the museum organizes temporary exhibitions. Many of them are devoted to Picasso and his life, others to different periods of his work. Also conducted and general art exhibitions devoted to different artists and styles that influenced the formation of the history of art.
Picasso was born in Malaga 25 October 1881 year, and he died in Cannes 1973. His special relationship with Barcelona Picasso explains: "Here (in Barcelona) it all started ... this is where I realized that I can achieve".

Pablo showed early talent for drawing. Already with 7 years, he learned from his father the art of drawing, which first commissioned him to build upon the legs of pigeons in his paintings. But one day, entrusting thirteen Pablo finish pretty big still life, he was so impressed with his son techniques that, according to legend, he gave up painting.

In the years of trips between Paris and Barcelona (1901-04) account so-called "blue period" Picasso: Master in the palette is dominated by shades of blue. For paintings of this period are characterized by images of poverty, sadness and melancholy (Picasso thought - "who is sad, he is sincere.) In the next period, known as the" pink "appear friendship scene, admiring the beauty of the naked body. The product of the transition period - from "blue" to "pink" - "Girl on the ball".

In our 1908-09 Picasso, together with F. Braque, influencing each other, developing a new style - Cubism. The most significant of his works of this period are "Les Demoiselles d'Avignon" 1907, "Guitar and Violin" 1913, "Portrait of a Girl" 1914.

In our 1925 year begins one of the most complex and irregular periods in Picasso's works. He is influenced by surrealism. Picasso creates an atmosphere of hysteria and convulsions, hallucinations, surreal world that can be explained, in part, the influence of surrealist poets, manifested in some drawings, poems, written in 1935. For several years, the imagination of Picasso, it seemed, could only create monsters, some torn apart beings ( "Seated Bather" 1929), Yelling ( "Woman in an armchair" 1929), Inflated to absurd and formless ( "Bather", drawing, 1927) Or embody the metamorphic and aggressive-erotic images ( "Figures by the sea" 1931). Despite the somewhat quieter works that are in terms of the most significant scenic, stylistically it was a very changeable period ( "The Girl in the mirror" 1932).

Написанные небрежно холсты «позднего Пикассо» представляют любимые им сцены: художник и модель, образы античной мифологии, натюрморты, цирковые мотивы и мотивы боя быков; часто он обращается к женскому портрету.

Picasso had a tremendous influence on artists of all countries, becoming the most famous master in the art 20 century.

Interesting Facts :

-Full name Picasso consists of 22 слов (Pablo Diego José Francisco de Paula Juan Nepomuceno María de los Remedios Cipriano Holy Trinity Martyr Patricio Ruiz and Picasso).

-The first word of a small Picasso was the word "pencil".

-When in 1911 was stolen Mona Lisa painting, Picasso was questioned by police as a suspect.

-The first exhibition by Picasso took place in the backyard umbrella shop.

Image 018
Address: Street Moncada, 15-23
Metro station: Jaume I, Arc de Triomphe
Working hours: The museum is open from Tuesday to Sunday 9 a.m. to 7 pm, on Thursday to 21:30
entrance fee: museum + temporary exhibitions - € 14 discount * - € 7,50, temporary exhibitions - € 6,50, grace - € 4,50 * Face up 25, pensioners, the unemployed, large families. Free entrance: every Sunday 15.00, first Sunday of the month- whole day €

Leave a Reply

Born

Other places in the area:
Ресторан The Winch 1769
Apartments Casa Bonita
Ресторан Wok Arc De Triomph
Fashion shop La Comercial
Santa Caterina Kitchens Тапас Бар
Apartments with terrace in Borne
Back To Top
Search

skip to Main Content

Великий Пабло Пикассо оставил после себя богатое наследие, его шедевры хранятся в музеях по всему миру. Музей Пикассо в Барселоне содержит одну из самых крупных коллекций этого известнейшего художника.

Музей Пикассо в Барселоне (кат. Museu Picasso) — один из трех (наряду с парижским и антибским) главных музеев художника, который открылся в 1963, в его коллекции хранятся преимущественно ранние работы автора, созданные в период с 1895 по 1904 годы.

Музей был создан на основе подаренной городу крупной художественной коллекции секретаря и друга Пабло Пикассо, Хайме Сабартеса. Он размещается в готическом особняке Беренгера д’Агилара (XV век) на улице Монткада и славится своими старинными внутренними двориками. На сегодняшний день постоянная коллекция включает более 3800 работ. Основу коллекции составила тысяча картин, которые хранились в Барселоне у родителей художника. Здесь есть картины, относящиеся к «Голубому периоду», школьные и академические работы. Важнейшие среди них — это две первые крупные работы художника: «Первое причастие» и «Наука и благотворительность». В коллекции есть  портреты и картины более позднего периода творчества. Также в музее можно найти работы 1917 года, когда Пикассо приезжал в Барселону вместе со своей невестой Ольгой Хохловой и труппой Дягилева. Однако затем в экспозиции музея наступает долгий перерыв в 40 лет — до серии из 44 картин «Менины» , знаменитой интерпретации работы Веласкеса.

Живописный раздел завершается несколькими разрозненными работами поздних лет. Помимо живописи в музее имеется большая подборка керамики 1947-1965 годов (дар Жаклин Пикассо) и замечательная коллекция печатной графики.

Кроме постоянной экспозиции, в музее проводятся временные выставки. Многие из них посвящены Пикассо и его жизни, другие различным периодам его творчества. Также проводятся и общие художественные экспозиции, посвященные различным художникам и стилям, оказавшим влияние на формирование истории изобразительного искусства.
Пикассо родился в Малаге 25 октября 1881 года, а умер в Каннах в 1973. Свою особую связь с Барселоной Пикассо объясняет так: «Здесь (в Барселоне) все и началось… именно здесь я понял, чего могу добиться».

Пабло рано проявил талант к рисованию. Уже с 7 лет он учился у своего отца технике рисования, который сначала поручал ему дописывать лапки голубей на своих картинах. Но однажды, доверив тринадцатилетнему Пабло дописать довольно большой натюрморт, он был настолько поражен техникой сына, что, по легенде, сам бросил заниматься живописью.

На годы поездок между Парижем и Барселоной (1901-04) приходится так называемый «голубой период» Пикассо: в палитре мастера преобладают голубые оттенки. Для картин этого периода характерны образы нищеты, меланхолии и печали (Пикассо считал — «кто грустен, тот искренен.) В следующий период, получивший название «розового», появляются сцены дружбы, любования красотой обнаженного тела. Произведение переходного периода — от «голубого» к «розовому» — «Девочка на шаре». 

В 1908-09 Пикассо совместно с Ж. Браком, влияя друг на друга, разрабатывают новый стиль — кубизм. Наиболее значительными из его работ данного периода являются «Авиньонские девицы», 1907, «Гитара и скрипка», 1913, «Портрет девушки», 1914.

В 1925 году начинается один из самых сложных и неровных периодов в творчестве Пикассо. Он испытывает влияние сюрреализма. Пикассо создает атмосферу конвульсий и истерии, ирреальный мир галлюцинаций, что можно объяснить, отчасти, влиянием поэтов-сюрреалистов, проявившимся в некоторых рисунках, стихотворениях, написанных в 1935. На протяжении нескольких лет воображение Пикассо, казалось, могло создавать только монстров, неких разорванных на части существ («Сидящая купальщица», 1929), орущих («Женщина в кресле», 1929), раздутых до абсурда и бесформенных («Купальщица», рисунок, 1927) или воплощающих метаморфические и агрессивно-эротические образы («Фигуры на берегу моря», 1931). Несмотря на несколько более спокойных произведений, которые являются в живописном плане наиболее значительными, стилистически это был весьма переменчивый период («Девушка перед зеркалом», 1932).

Написанные небрежно холсты «позднего Пикассо» представляют любимые им сцены: художник и модель, образы античной мифологии, натюрморты, цирковые мотивы и мотивы боя быков; часто он обращается к женскому портрету.

Пикассо оказал громадное влияние на художников всех стран, став самым известным мастером в искусстве 20 века.

Интересные факты :

-Полное имя Пикассо состоит из 22 слов (Pablo Diego José Francisco de Paula Juan Nepomuceno María de los Remedios Cipriano de la Santísima Trinidad Mártir Patricio Ruiz y Picasso).

-Первым словом маленького Пикассо было слово “карандаш”.

-Когда в 1911 была украдена картина Мона Лиза, Пикассо был допрошен полицией как подозреваемый.

-Первая выставка Пикассо состоялась на заднем дворе магазина зонтов.

 

Imagen 018
Адрес: Carrer Montcada, 15-23
Станция метро: Jaume I, Arc de Triomf
Время работы: Музей открыт со вторника по воскресенье с 9 утра до 7 вечера, в четверг до 21:30
Плата за вход: музей + временные экспозиции - €14, льготный* - €7,50, временные экспозиции - €6,50, льготный - €4,50 *лица до 25, пенсионеры, безработные, большие семьи. Бесплатный вход: каждое воскресенье с 15.00, первое воскресенье месяца- весь день €

Добавить комментарий

Born (Борн)

Другие места в этом районе:
Винный бар Maestrazgo
Магазин модной одежды La Comercial
Магазин одежды Religion
Каннабис клуб El Circulo
Bar Super Super
Кондитерская Hoffmann
Back To Top
Поиск