skip to Main Content

This Saturday, 27 September the craziest bar in Barcelona, ​​this absurd temple of debauchery and frikovogo kitsch - бар Sor Rita празднует свой День Рождения! В программе блошиный рынок с кучей забавных мелочей по 1 €, race heels for smart boys and girls on the streets of the Gothic Quarter, free karaoke with the best hits of the 80 cheerful, heady cocktails and the atmosphere around the Pedro Almodovar film.

PROMO VIDEO EVENTS

Birthdays prepared on the conscience! Guests of trash waiting for the ball 11 hours of unbridled fun, and it's only scheduled. The celebration will begin at 4 hours of the day with a flea market - action that has long been in Barcelona hangouts rather than buying and selling spot. On bloshinka Sor Rita, however, promise thousands of different veshchichek, clothing and accessories for 1, 2 and 3 €, so if you plan to fund your avant-garde wardrobe - you do not miss it!

In our 19: 00 will start the marathon in high heels, and here on his heels will be happy to run not only girls. All this cheerful crowd in pink shirts Sor Rita, short shorts and colorful tights will meet in the square at Barcelona's main post office on a photo shoot and run from there to conquer the narrow streets of the Gothic. And after collecting heels with paving and awarding the winners of the race - Free karaoke bar 22:00. Cook hits of the 80s and forth to light crowd!

Sor Rita - the most kitsch bar Barcelona. Shoes on the ceiling, glowing altars on the walls, frescoes of saints and whores, mating Barbie and Kena, leopard and zebra tapestry. This place in the Gothic Quarter is a unique one embodiment of the word "kitsch". And do not understand why there dizzy, or alcohol, or by the absurd medley and around.

10547025 694667093961366 6281984347952111346 O

Leave a Reply

Eat Street Hot & Spicy
48 Open House. Architectural Festival in Barcelona.
Арт фестиваль Secret Loft
22-25 September. Holidays Merce 2017
Concerts on the terrace of the house of Gaudi "La Pedrera"
Electronic music festival DGTL 2017
Back To Top
Search

skip to Main Content

В эту субботу, 27 сентября, самый сумасшедший бар Барселоны, настоящий храм абсурда, разврата и фрикового китча — бар Sor Rita празднует свой День Рождения! В программе блошиный рынок с кучей забавных мелочей по 1 €, забег на шпильках для нарядных мальчиков и девочек по улицам Готического Квартала, бесплатное караоке с лучшими хитами веселых 80-х, пьянящие коктейли и атмосфера фильмов Педро Альмодовара вокруг.

ПРОМО ВИДЕО МЕРОПРИЯТИЯ

Именинники подготовились на совесть! Гостей их треш-бала ждет 11 часов безудержного веселья, и это только из запланированного. Празднование начнется в 4 часа дня с блошиного рынка — действо, которое уже давно стало в Барселоне скорее тусовкой, чем местом купли-продажи. На блошинке Sor Rita, правда, обещаются тысячи разных вещичек, одежда и аксессуары за 1, 2 и 3 €, так что если планируете пополнить свой авангардный гардероб — не пропустите!

В 19:00 начнется марафон на шпильках, причем тут на каблуках будут рады побегать не только девушки. Вся эта веселая толпа в розовых майках Sor Rita, коротких шортиках и ярких лосинах соберется на площади у барселонского Главпочтамта на фотосессию и уже оттуда побегут покорять узкие улочки Готики. А после сбора каблуков с брущатки и награждения победителей забега — бесплатное караоке в баре с 22:00. Готовьте хиты 80-х и вперед зажигать толпу!

Sor Rita — самый китчевый бар Барселоны. Туфли на потолке, светящиеся алтари на стенах, фрески святых и шлюх, спаривающиеся барби и кены, леопардовые и зебровые гобелены. Это местечко в Готическом квартале является уникальным в своем роде воплощением слова «китч». И никогда не поймешь, отчего здесь кружится голова, то ли от алкоголя, то ли от пестроты и абсурда вокруг.

10547025 694667093961366 6281984347952111346 O

Добавить комментарий

22-25 сентября. Праздники Merce 2017
Концерты на террасе дома Гауди «Ла Педрера»
Фестиваль Электронной музыки DGTL 2017
Фестиваль Воздушных Шаров
Гей Парад 2017
Ночь музеев в Барселоне
Back To Top
Поиск