skip to Main Content

For many years all over the world held a dance practice "Ecstatis Dance», where people gather to dance, to open up and break out of the usual state of consciousness.

People dancing in a space free from cigarettes, drugs, alcohol and conversations. This is not a dance lesson, no choreography, just need to listen to your body and move in the flow of the music, enjoying every movement, which itself is born, in the moment.

If you think you do not like to dance, you have two options. Or you simply forgot about it, look at the children, because they love to dance. Or you just never really danced surrounded by nice people who do not appreciate you and your movements. Есть еще один вариант – это ум, который говорит вам, зачем это нужно? Но в спонтанном танце ум как-раз не нужен.

The word "Ecstatic" is usually colloquially used to mean "extreme excitement" or "delight". But as the word "ecstasy" means "way out of themselves". The ecstatic dance moves, "beside himself" the whole man - his body, senses, memory and imagination. Words can not convey the feeling of immeasurable joy, love of life, the charm of existence, which cover a dancing man.

During the dance, our consciousness expands, changes the perception of time, we feel its primitive state, going back to childhood, experience the joy of the game, a new learn your own body. In the body there is always a state of perception layer, in which we can do nothing but to enjoy life as it is. Dance gives direct and easy access to this ocean of bliss.

Every Sunday in the Poble Sec area in the spacious hall of the Theatre Institute held a two-hour session ecstatics Dance. It does not matter your age, taste in music, physical education and dance skills. Come in comfortable clothes and a bottle of water. Shoes does not matter, everybody is dancing barefoot. The cost of one session 12 €.

Видео про Ecstatic Dance

Site organizers

Address: Theatre Institute. Plaza Margarida Xirgu s / n, метро Poble Sec.

9992 437710949645189 1494973870 N

Leave a Reply

Eat Street Hot & Spicy
48 Open House. Architectural Festival in Barcelona.
Арт фестиваль Secret Loft
22-25 September. Holidays Merce 2017
Concerts on the terrace of the house of Gaudi "La Pedrera"
Electronic music festival DGTL 2017
Back To Top
Search

skip to Main Content

Уже много лет во всем мире проводится танцевальная практика «Ecstatiс Dance», где люди собираются для того, чтобы потанцевать, открыться и вырваться за пределы привычного состояния сознания.

Люди танцуют в пространстве свободном от сигарет, наркотиков, алкоголя и разговоров. Это не урок танцев, нет никакой хореографии, нужно лишь слушать свое тело и двигаться в потоке за музыкой, наслаждаясь каждым движением, которое рождается само, в моменте.

Если вы считаете, что не любите танцевать, то есть два варианта. Либо вы просто забыли об этом, посмотрите на детей, ведь они все любят танцевать. Либо вы просто никогда не танцевали по-настоящему в окружении приятных людей, которые не оценивают вас и ваши движения. Есть еще один вариант — это ум, который говорит вам, зачем это нужно? Но в спонтанном танце ум как-раз не нужен.

Слово «Ecstatic» в разговорной речи обычно употребляется в значении «крайней степени возбуждения» или «восторга». Но также слово «экстаз» означает «выход из себя». В восторженном танце движется, «выходит из себя» весь человек — его тело, чувства, память и воображение. Словами нельзя передать неизмеримое чувство радости, любви к жизни, очарование существованием, которые охватывают танцующего человека.

Во время танца наше сознание расширяется, меняется восприятие времени, мы ощущаем свою первобытность, возвращаемся в детство, испытываем радость от игры, по-новому узнаем собственное тело. В теле всегда есть состояние, слой восприятия, в котором мы не можем делать ничего, кроме как радоваться жизни как таковой. Танец дает прямой и простой доступ к этому океану блаженства.

Каждое воскресенье в районе Poble Sec в просторном зале театрального института проводятся двухчасовые сессии Экстатик Дэнса. Не имеет значение ваш возраст, музыкальный вкус, физическая подготовка и танцевальные навыки. Приходите в удобной одежде и с бутылкой воды. Обувь не имеет значения, танцуют все босиком. Стоимость одной сессии 12 €.

Видео про Ecstatic Dance

Сайт организаторов

Адрес: Institut del Teatre. Plaza Margarida Xirgu s/n, метро Poble Sec.

9992 437710949645189 1494973870 N

Добавить комментарий

Eat Street Hot & Spicy
48 Open House. Архитектурный фестиваль Барселоны.
Арт фестиваль Secret Loft
22-25 сентября. Праздники Merce 2017
Концерты на террасе дома Гауди «Ла Педрера»
Фестиваль Электронной музыки DGTL 2017
Back To Top
Поиск