skip to Main Content

The famous chef Albert Raurich, responsible for the delights of the restaurant two sticks, He has opened a new restaurant in Barcelona, where revive forgotten recipes of the past and the present suit gastro-historical excursus, so that everyone could feel myself on, How to eat in ancient times, the ancestors of the Europeans.

Why not bring back popular in the Middle Ages goodies, as, eg, свиные сосочки? Они считались настоящим деликатесом и теперь их можно отведать в Верхнем Равале на модной улице Doctor Dou наряду с рыбным соусом гарум, which was an indispensable ingredient in ancient Rome. No wonder Raurich about ten years at El Bulli, world famous gastro-lab. Now he is subject to any experimentation and imagination has no limits.

very bright, powerful, unusual and at times even harsh taste of dishes make the restaurant Dos Pebrots risky place for gourmets, who are looking for something out of the ordinary and are tired of the typical tapas snacks. The menu Roman omelette with pine nuts, assorted smoked fish of different species, kulan of blood sausage, oxtail, black onion, vegetables Neapolitan. Coffee prescription Marie Antoinette with pork broth and cream Catalana a hair's breadth as it was prepared in the XVII century, with honey, ginger and rice starch. Also sweet flan in the menu with black pepper and Roman pears in wine.

Dishes cost between 4 to 10 €, average bill per person with wine 40 €, There are two versions of the tasting menu for 40 or 60 €. To observe the process of preparation we recommend to sit at the bar. A table is better to book in advance.

Img Ajimenez 20160825 172622 Lv images Propias ajimenez Dospebrosts5 174 Ktgb 656×437 Lavanguardia Web
Average check: €€€
Address: Carrer Doctor Dou, 19
Metro station: Catalonia, Liceu
Phone: +34 938 539 598
Working hours:

From Wednesday to Sunday 13-00 to 23-00

Leave a Reply

Raval

Other places in the area:
Paella Club in Barcelona
Ресторан The Flower
Бар Admiral House
Restaurant L'Hortet
Vintage store Holala!
Museum of Contemporary Art MACBA
Back To Top
Search

skip to Main Content

Знаменитый шеф-повар Albert Raurich, отвечающий за изыски ресторана Dos Palillos, открыл новое заведение в Барселоне, где воскрешают забытые рецепты прошлого и устраивают настоящий гастро-исторический экскурс, чтобы любой желающий мог на себе прочувствовать, как питались в древние времена предки нынешних европейцев.

Почему бы не вернуть популярные в средние века лакомства, как, например, свиные сосочки? Они считались настоящим деликатесом и теперь их можно отведать в Верхнем Равале на модной улице Doctor Dou наряду с рыбным соусом гарум, который был незаменимым ингредиентом в Древнем Риме. Не зря Raurich около десяти лет проработал в El Bulli, знаменитой на весь мир гастро-лаборатории. Теперь ему подвластны любые эксперименты и фантазиям нет предела.

Очень яркие, мощные, необычные и порой даже резкие вкусы блюд делают ресторан Dos Pebrots местом для рискованных гурманов, которые ищут что-то из ряда вон и устали от типичных закусок тапас. В меню римский омлет с кедровыми орешками, ассорти из копченой рыбы разных видов, кулан из кровяной колбасы, бычий хвост, черная луковица, овощи по-неаполитански. Кофе по рецепту Марии-Антуанетты со свиным бульоном и крема каталана точь-в-точь как ее готовили в XVII веке, с медом, имбирем и рисовым крахмалом. Также из сладкого в меню флан с черным перцем и римские груши в вине.

Блюда стоят от 4 до 10 €, средний счет на человека с вином 40 €, есть две версии дегустационного меню за 40 или 60 €. Чтобы наблюдать за процессом приготовления советуем садиться за барную стойку. Столик лучше бронировать заранее.

Img Ajimenez 20160825 172622 Imagenes Lv Propias Ajimenez Dospebrosts5 174 Ktgb 656×437 Lavanguardia Web
Средний чек: €€€
Адрес: Carrer Doctor Dou, 19
Станция метро: Catalunya, Liceu
Телефон: +34 938 539 598
Время работы:

Со среды по воскресенье с 13-00 и до 23-00

Добавить комментарий

Raval (Раваль)

Другие места в этом районе:
Магазин Home On Earth
Рынок Бокерия
Порно театр Bagdad
Музыкальный бар Big Bang
Ресторан Lo De Flor
Бар Betty Ford’s
Back To Top
Поиск