skip to Main Content

Spanish wines are among the best in the world, along with French and Italian. They are more tart taste and a fortress, which is consistent with the nature of the passionate Spanish. Particularly popular red Spanish wines, although it also produced a magnificent pink and white wine.

In each region of Spain produces its own varieties of wine, the best of which is assigned the status «denominación de origen» - D.O., indicating the place of origin as well as the beverage, and a special way of growing grapes, methods of production and aging. The highest status DOCa (Spanish:. denominacion de origen Calificada) have two region of Spain - Catalan Priorat and Rioja. All Spanish wines is assigned a specific name on terms of their exposure: «Joven» - the new wine from this year's harvest of grapes, «Crianza» wine is kept for at least 2 year, «Reserva» - wine that is kept for at least three years, «Gran Reserva» maintained by 5 years.

Так какое же вино выбрать, отдыхая в Барселоне? Помимо всеми известной Риохи советуем попробовать местные каталонские вина, ведь Каталония является самым древним испанским винным регионом, так как этот напиток здесь начали изготавливать еще римляне. In the future, the wine tradition has been taken up by the monasteries. Of all the regions of Spain it is Catalonia has the highest number D.O., most popular of which is the Priorat, Penedés and Cava.

region of Priorat wines are considered the best and most elite of Catalonia, and produce them from "Cabernet" varieties "Cabernet Sauvignon", "Garnacha", "Merlot", "Syrah" and "Carignan". Priorat wines have a dark rich red color, but for their dense astringent taste characteristic of a long pleasant aftertaste.

Penedes Wine Region appreciated for their refreshing fruity taste and aroma. Penedès produce both of the French grape varieties, as well as from traditional "Tempranillo" Spanish varieties. For wines D.O. Penedes characteristic soft and velvety taste, and the most popular brands are «Torres», «Codorniu» and «Freixenet».

Kava - is the subject of a separate discussion. Catalonian Cava produced only a few provinces, and the main manufacturing region Cava San Sadurní d`Anoyya considered that close to Barcelona. This sparkling wine is also called the Catalan champagne. Production technology of cava and French champagne are very similar. But the land, climate, grape varieties are different, and therefore get a taste. Вина D.O. Cava is made from Malvasia grapes, Sharel-lo, Macabeo, Chardonnay and Pareyyada. Without this fine drink does not pass one festive meal in Spain.

As for white wines, it is advisable to try the variety Albariño from Rias Baixas. This fresh fruity wines with a rich floral aroma. Drink this wine for fish dishes or seafood on a hot Barcelona day - a real pleasure. If you like dry white wine - try the variety Verdejo region Ribera del Duero.

And tourists love to drink sangria. Sangria - a mixture of wine, liquor, soft drinks, fruit and ice. It is good as an aperitif, as a summer cold drink, refreshing and thirst-quenching. Sangria is perfect for the terrace beach cafe, but in the restaurant for lunch or dinner is better to order a bottle of quality wine. Be sure to try the sangria, prepared on kava, is tastier and more refined than the classic version with wine.

In Barcelona there is a fault not only for all tastes, but also purse. The price for a bottle of good wine can be in the range of five euros for this price, you can even buy wine to 90 points Parker. Fine wines are on 50 euros and above. Good Priory bottle costs between seven and twenty euros. For ten euros you can buy a bottle of excellent wine, and for three euros is not bad.

Tip:

Vino tinto - red wine, vino blanco - white, vino rosado - Rose, Cava - sparkling white. Seco - dry, dulce - sweet, afrutado - fruity. In any liquor store in Barcelona will help you choose an appropriate wine based on your byuzhdeta and preferences.

Wine tours of Happy in Spain We will pick you up from your hotel

Leave a Reply

Other places:

Nightclub Moog
Terrat rooftop bar at the Mandarin Oriental
Nightclub L'Atlantida
Gay beach of Mar Bella (March Belya)
Parking your car in Barcelona
Monastery of Pedralbes
Back To Top
Search

skip to Main Content

Испанские вина считаются одними из лучших в мире, наряду с французскими и итальянскими. Они отличаются более терпким вкусом и крепостью, что вполне соответствует страстному испанскому характеру. Особо популярны красные испанские вина, хотя здесь также производят великолепное розовое и белое вино.

В каждом регионе Испании производят свои сорта вина, лучшим из которых присваивают статус «denominación de origen» — D.O., обозначающий как и место происхождения напитка, так и особый способ выращивания винограда, способы производства и выдержки. Наивысшим статусом DOCa (исп. denominacion de origеn calificada) обладают два региона Испании – каталонски Приорат и Риоха. Всем испанским винам присваивается определенное название по срокам их выдержки: «Joven» — молодое вино из урожая винограда этого года, вино «Crianza» выдерживают минимум 2 года, «Reserva» – вино, которое выдерживают минимум три года, «Gran Reserva» выдерживают от 5 лет.

Так какое же вино выбрать, отдыхая в Барселоне? Помимо всеми известной Риохи советуем попробовать местные каталонские вина, ведь Каталония является самым древним испанским винным регионом, так как этот напиток здесь начали изготавливать еще римляне. В дальнейшем винные традиции был подхвачены монастырями. Из всех регионов Испании именно Каталония располагает наибольшим числом D.O., самые популярные из которых это Priorat, Penedés и Cava.

Вина региона Приорат считаются лучшими и самыми элитными в Каталонии, а производят их из сортов «Каберне», «Каберне Совиньон», «Гарнача», «Мерло», «Сира» и «Кариньян». Вина Priorat обладают темным насыщенным красным цветом, а для их плотного терпкого вкуса характерно долгое приятное послевкусие.

Вина региона Пенедес ценят за их бодрящий фруктовый вкус и аромат. Пенедес производят как из французских виноградных сортов, так и из традиционно испанского сорта «Темпранийо». Для вин D.O. Пенедес характерная мягкость и бархатистость вкуса, а самыми популярными марками являются «Torres», «Codorniu» и «Freixenet».

Кава – это предмет отдельного разговора. Каталонскую Каву производят всего в нескольких провинциях, а основным регионом изготовления Кавы считается Сан Садурни д`Анойя, что рядом с Барселоной. Это игристое вино также называют каталонским шампанским. Технологии производства кавы и французского шампанского очень похожи. Но земля, климат, сорта винограда разные, потому и вкус получается иной. Вина D.O. Cava изготавливают из винограда Мальвазия, Шарел-ло, Макабео, Шардоне и Парейяда. Без этого изысканного напитка не проходит ни одно праздничное застолье в Испании.

Что касается белых вин, советуем попробовать сорт Альбариньо из региона Риас Байшас. Это свежие фруктовые вина с насыщенным цветочным ароматом. Пить это вино под рыбные блюда или морепродукты в жаркий барселонский день — сплошное удовольствие. Если вы любите белое сухое вино – попробуйте сорт Вердехо региона Рибера дель Дуэро.

А еще туристы обожают пить сангрию. Сангрия – смесь вина, ликеров, прохладительных напитков, фруктов и льда. Она хороша, как аперитив, как летний холодный напиток, освежающий и утоляющий жажду. Сангрия отлично подходит для террасы пляжного кафе, но в ресторане на обед или ужин лучше заказать бутылку качественного вина. Обязательно попробуйте сангрию, приготовленную на каве, это вкуснее и утонченнее, чем классический вариант с вином.

В Барселоне есть вина не только на любой вкус, но и кошелек. Цена за бутылку хорошего вина может быть в пределах пять евро, за эту цену можно купить даже вина до 90 пунктов Паркера. Элитные вина стоят от 50 евро и выше. Хорошая бутылка Приората стоит от семи до двадцати евро. За десять евро вы можете купить бутылку отменного вина, а за три евро очень даже неплохого.

Подсказка:

Vino tinto – красное вино, vino blanco – белое, vino rosado – розовое, Cava – игристое белое. Seco – сухое, dulce – сладкое, afrutado – с фруктовым ароматом. В любом винном магазине Барселоны вам помогут выбрать подходящее вино, исходя из вашего бюждета и предпочтений.

Винные туры от Happy in Spain Мы заберем вас из отеля

Добавить комментарий

Другие места:

Кафе La Federal
Апартаменты Sunny Terrace
Вегетарианский ресторан Arco Iris
Апартаменты Paseo Del Born
Японская кондитерская Takashi Ochiai
Бар Oveja Negra
Back To Top
Поиск