skip to Main Content

In Barcelona, ​​a huge amount of restaurants, as the food in Spain - a favorite ritual of everyday life. Spaniards eat with pleasure, slowly. The diversity and richness of the culinary arts, multiplied by the Spanish commitment to the culture dishes and tablecloths, contributed to, that everywhere, whether a big city or a small village, very easy to find, where you can eat well. In a traditional home environment and in the famous restaurants of the highest class, where before you are five forks, everyone will be able to pick up a suitable ratio between price and quality, in accordance with their tastes and habits.

Lunch time is usually lags by about a half hour from the standard in Europe, but, duration in different institutions allows every customer to eat at the usual time for yourself. Most restaurants are open for lunch 13-00 to 16-00 and many of them offer weekday set lunch «Menú del Día», whose average price 12 €, in more expensive restaurants this value correspondingly higher. This is the Spanish version of the business lunch, which offers a choice selection of three dishes on the first "primer plato", three courses for the second "segundo plato" and an assortment of desserts "postre". Bread and wine are often also included in the price. After such a hearty dinner, you will understand, why it is so important for the Spanish siesta "siesta", by the way, most of the shops in this period are not working.

Dinner begins, usually, not before nine o'clock in the evening, cafes and restaurants fill up closer to 22-00. owl, visiting a considerable number of places of entertainment, love to meet the dawn on the terrace of a café for hot coffee and croissant or a favorite "bocadillo". Crispy baguette cut in half and stuffed with jamon, cheese or potato omelette, and in Barcelona bread necessarily natrut mixture of tomato and olive oil. Menu, where listed prices, usually located at the entrance to the restaurant on a special board or on the wall behind the glass. Food in Spain, usually, It has an excellent combination of price and quality.

Cost of service is included in the price of food, but, usually, but not necessarily, the visitor leaves a tip a few euros as thanks for service. On a big tip here watching in amazement. Most of the restaurants once a week does not work, most of the day off is Monday.

At the moment in Barcelona about a thousand restaurants. On the beach, with views of the city, vintage fashion, or vice versa, with classic or modern interior, Cheap or expensive. Some are preparing an excellent paella, other fresh seafood and fish. There are a number of institutions, which was awarded to one or more Michelin stars. If you go to the countryside, you can dine in an old stone restaurant "Macia", which is prepared from local produce traditional Spanish dishes. AND, of course, all the dishes are served fine Spanish wine. We offer you only proven and most delicious restaurants. Bon Appetit!

Barcelona Restaurants on the map

Ресторан United Alta

Ресторан United Alta

One of the most magnificent views of the Barcelona opens from the top floor of the tower Edificio Colón, in two steps from the Columbus monument. On 24 and 23 floors of the building there are two places with the same name - Marea Baja bar and seafood restaurant Marea Alta.
The restaurant at Krishna temple

The restaurant at Krishna temple

In the heart of Barcelona at the Plaza Real at the local Hare Krishna Temple works vegan dining. wonderful place, to dine helpful, and delicious, that very unusual, namolennye food. The food is called the Krishna prasadam, that Sanskrit translates as "divine grace", therefore, a special attitude to the prasadam.
Oysters in Joel's Oyster Bar

Oysters in Joel's Oyster Bar

The best oysters in Barcelona, ​​you will find at La Boqueria market in the bar Joel's Oyster Bar. Besides oysters on the menu has a king crab, beehive, sashimi tuna, ceviche and shrimp. We recommend to order a dozen oysters and a bottle of cava brut natur.
Кафе Ugot

Кафе Ugot

One of the best institutions for brunch in Barcelona. Ugot word Hebrew translated, as a "cake". home the cakes, which are abundant indulge themselves guests of this establishment, prepares Israeli Adi, and its creation a space! Every day in the window of the cafe is set about ten cakes, each of which is a real masterpiece, lovely, like lemon pie, and gluten-free cake with chocolate and nuts, sweet fruit cake with berries and other pleasures, from which blows the head.
Paella Club in Barcelona

Paella Club in Barcelona

paella - This age-old Valencian dish has long been adored throughout Spain, tourists running around Barcelona in search of the best paella, and we invite you to a master class in its preparation. Step by step you will show and tell, how to cook this dish, Chief Alex povar, which is a couple of years ago, I returned to Barcelona from Copenhagen, where he worked in the best restaurant of the world Noma.
Tapas bar Perikete

Tapas bar Perikete

In Barcelona, ​​on the way to the beach opened a wonderful restaurant Perikete, Much nicer to drop, to tapas and skip a few glasses of wine. The interior is very color - from the ceiling hanging legs of jamon, walls lined with all sorts of wines, of which there are more than two hundred names.
Taverna del Bisbe

Taverna del Bisbe

In the heart of the Gothic Quarter, in front of the Duomo is restaurant Taverna del Bisbe, wherein prepare traditional Catalan dishes and tapas meat and seafood. If you do not want to spend a lot of, to watch with 13-00 to 16-00 Come here for lunch on a comprehensive 12 €, consisting of two dishes to choose from, drink and dessert.
Clemen's Cafe at the Boqueria market

Clemen's Cafe at the Boqueria market

What Boqueria Market Café is the best? At the famous Boqueria market about ten cafes, serving tapas. The most delicious tapas Boqueria market at reasonable prices, in our opinion, served in the Clemen's institution. If you come to the market with the Ramblas, it is located in the far left corner.
club, bar and restaurant One Ocean

club, bar and restaurant One Ocean

By rating the year before the most beautiful bar in the world located in the new port of Barcelona. Institution with such a loud status is a private club of One Ocean, which was opened in 2014 , just after the redevelopment of the marina in Barcelona's Port Vell.
Cafe Pinocho at the Boqueria market

Cafe Pinocho at the Boqueria market

One of the most iconic places is on the Boqueria market for breakfast in Barcelona. Fabulosity place with Pinotxo 6-30 AM welcomes tourists from all over the world a glass of iced cava, traditional Catalan cuisine and jokes cheerful host Juanito, which is already far beyond the 80.
Restaurant Finca Can Travi Nou

Restaurant Finca Can Travi Nou

Such restaurants in Catalonia called «Masia», they often are located in small villages or hidden away from civilization in the forests and fields. If you are unable to go to the country, but I want to try traditional cuisine in a rustic atmosphere «village rural side», Book a table at Can Travi Nou.
Poke Maoli

Poke Maoli

Salad or poke Poke Bowl - a typical dish of Hawaiian gastronomy, which is rapidly gaining popularity around the world. It is very tasty, ...

Bistro Lulu

Bistro Lulu

If you are looking for a delicious brunch in Borne, be sure to visit Bistro Lulu, the menu is a variety of useful options, by granolы ...

Ресторан Plan

Ресторан Plan

If you are looking for in Barcelona restaurant with creative and delicious menu for a romantic evening, easily book your table in the restaurant Pla. ...

Tunateca Balfregó

Tunateca Balfregó

Fans rejoice tuna, Barcelona opened a restaurant, entirely dedicated to dishes from this delicious and super useful fish. restaurant owners speak ...

Ресторан The Winch 1769

Ресторан The Winch 1769

The Born quarter opened in every respect excellent restaurant El Chigre 1769, where delicious oysters, seven kinds of vermouth, beautiful interior,…

Restaurant La Cereria

Restaurant La Cereria

Hidden in the alleys of the Gothic Quarter, the restaurant La Cereria boasts two decades of experience in the preparation of tasty and healthy dishes according to traditional recipes ...

Vegan Restaurant Vacka

Vegan Restaurant Vacka

Max and Anna, young couple vegans, opened in Barcelona's Gracia neighborhood, a cozy cafe with 100% vegan menu. Awaken в переводе ...

Vegan cafe Enjoy Vegan

Vegan cafe Enjoy Vegan

Enjoy Vegan tiny cafe is located in the Born district, a charming area of ​​San Augustin Viejo. They serve only vegan meals without ...

Corner Coffee & Kitchen

Corner Coffee & Kitchen

A young chef from London opened in two steps from the Plaza Catalunya restaurant La Esquina Coffee & Kitchen and immediately ...

Restaurant Dos Pebrots

Restaurant Dos Pebrots

The famous chef Albert Raurich, responsible for the delights of the restaurant Dos Palillos, He has opened a new restaurant in Barcelona, where revive forgotten recipes of the past ...

Back To Top
Search

skip to Main Content

В Барселоне огромное количество ресторанов, так как еда в Испании – излюбленный ритуал повседневной жизни. Едят испанцы с удовольствием, не торопясь. Разнообразие и богатство кулинарного искусства, помноженное на приверженность испанцев к культуре тарелки и скатерти, способствовали тому, что всюду, будь то большой город или маленькая деревенька, очень легко найти место, где можно хорошо поесть. В традиционной домашней обстановке и в знаменитых ресторанах высшего класса, где перед вами лежат пять вилок, каждый сможет подобрать себе подходящее соотношение между ценой и качеством в соответствии со своими вкусами и привычками.

Обеденное время обычно отстает примерно на полтора часа от общепринятого в Европе, однако, его продолжительность в различных заведениях позволяет каждому клиенту поесть в привычное для себя время. Большинство ресторанов открываются на обед с 13-00 до 16-00 и многие из них по будням предлагают комплексный обед «Menú del Día», средняя цена которого 12 €, в более дорогих ресторанах эта стоимость соответственно выше. Это испанская версия бизнес ланча, где вам предложат на выбор подборку из трех блюд на первое «primer plato», три блюда на второе «segundo plato» и ассортимент десертов «postre». Хлеб и вино чаще всего тоже входят в стоимость. После столь плотного обеда вы поймете, почему для испанцев так важен послеобеденный отдых «сиеста», кстати, большинство магазинов в этот промежуток не работают.

Ужин начинается, как правило, не раньше девяти часов вечера, кафе и рестораны заполняются ближе к 22-00. Ночные гуляки, посетив немалое количество увеселительных заведений, любят встречать рассвет на террасе кафе за горячим кофе с круасаном или излюбленным «bocadillo». Хрустящий багет разрезается пополам и фаршируется хамоном, сыром или даже картофельным омлетом, а в Барселоне хлеб обязательно натрут смесью помидора и оливкового масла. Меню, где указаны цены, обычно находится при входе в ресторан на специальной доске или на стене за стеклом. Еда в Испании, как правило, имеет отличное сочетание цены и качества.

Стоимость обслуживания включена в цену блюд, однако, обычно, хотя и не обязательно, посетитель оставляет на чай несколько евро в качестве благодарности за обслуживание. На большие чаевые здесь смотрят с удивлением. Большинство ресторанов один раз в неделю не работает, чаще всего выходным днем является понедельник.

На данный момент в Барселоне около полутора тысяч ресторанов. На пляже, с видом на город, модные или наоборот старинные, с классическим или современным интерьером, экономичные или дорогие. В некоторых готовят отличную паэлью, в других свежие морепродукты и рыбу. Есть ряд заведений, которым присудили одну или даже несколько звезд Мишлен. Если выехать загород, то можно пообедать в старинном каменном ресторане «масия», где готовят из местных продуктов традиционные испанские блюда. И, конечно же, везде к блюдам подают прекрасное испанское вино. Мы предлагаем вам только проверенные и самые вкусные рестораны. Приятного аппетита!

Рестораны Барселоны на карте

Ресторан Marea Alta

Ресторан Marea Alta

Один из самых роскошных видов на Барселону открывается с последнего этажа башни Edificio Colón, что в двух шагах от памятника Колумбу. На 24 и 23 этажах здания работают два заведения под одним именем - бар Marea Baja и рыбный ресторан Marea Alta.
Ресторан в Кришна храме

Ресторан в Кришна храме

В самом центре Барселоны на Plaza Real при местном Hare Krishna Temple работает веганская столовая. Замечательно место, чтобы пообедать полезной, вкусной и, что совсем необычно, намоленной едой. Пища кришнаитов называется прасадом, что с санскрита переводится как «божественная милость», поэтому к прасаду отношение особое.
Устрицы в Joel’s Oyster Bar

Устрицы в Joel’s Oyster Bar

Лучшие устрицы Барселоны вы найдете на рынке Бокерия в баре Joel's Oyster Bar. Кроме устриц в меню есть королевский краб, омары, сашими из тунца, севиче и креветки. Советуем заказать дюжину устриц и бутылочку кавы брют натур.
Кафе Ugot

Кафе Ugot

Одно из лучших заведений для бранча в Барселоне. Слово Ugot с иврита переводится, как “торт”. Домашние кейки, которыми в изобилии балуют себя гости этого заведения, готовит израильтянка Ади, и ее творения просто космос! Каждый день на витрине кафе выставляется около десяти тортов, каждый из которых настоящий шедевр, прекрасен, как лимонный пай, так и безглютеновый кейк с шоколадом и орехами, нежный фруктовый торт с ягодами и прочие радости, от которых сносит голову.
Paella Club в Барселоне

Paella Club в Барселоне

Паэлья - это исконное валенсийское блюдо давно стало обожаемым во всей Испании, туристы бегают по Барселоне в поисках лучшей паэльи, а мы приглашаем вас на мастер класс по ее приготовлению. Шаг за шагом вам покажет и расскажет, как готовить это блюдо, шеф-повар Алекс, который пару лет назад вернулся в Барселону из Копенгагена, где работал в лучшем ресторане мира Noma.
Тапас бар Perikete

Тапас бар Perikete

В Барселоне по пути на пляж открылось замечательное заведение Perikete, куда приятно заскочить, чтобы отведать тапас и пропустить несколько бокалов вина. Интерьер очень колоритен - с потолка свисают ноги хамона, стены заставлены всевозможными винами, которых здесь более двухсот наименований.
Taverna Del Bisbe

Taverna del Bisbe

В самом центре Готического Квартала на площади перед Кафедральным Собором находится ресторан Taverna del Bisbe, где готовят традиционные каталонские блюда и закуски тапас из мяса и морепродуктов. Если не хотите много потратить, в будни с 13-00 и до 16-00 приходите сюда на комплексный обед за 12 €, состоящий из двух блюд на выбор, напитка и десерта.
Кафе Clemen’s на рынке Бокерия

Кафе Clemen’s на рынке Бокерия

Какое кафе рынка Бокерия самое лучшее? На знаменитом рынке Бокерия около десяти кафе, где подают закуски тапас. Самые вкусные тапас рынка Бокерия по разумным ценам, на наш взгляд, подают в заведении Clemen’s. Если вы зашли на рынок с бульвара Рамблас, то оно находится в самом дальнем левом углу.
Клуб, бар и ресторан One Ocean

Клуб, бар и ресторан One Ocean

По рейтингу позапрошлого года самый красивый бар в мире находится в новом порту Барселоны. Заведение со столь громким статусом является приватным клубом One Ocean, который был открыт в 2014 году сразу после перепланировки барселонской марины Port Vell.
Кафе Пиночо на рынке Бокерия

Кафе Пиночо на рынке Бокерия

Одно из самых культовых мест для завтрака в Барселоне находится на рынке Бокерия. Легендарное заведение Pinotxo с 6-30 утра встречает туристов со всего мира бокалом ледяной кавы, традиционными блюдами каталонской кухни и шутками веселого хозяина Хуанито, которому уже далеко за 80.
Ресторан усадьба Can Travi Nou

Ресторан усадьба Can Travi Nou

Такие рестораны в Каталонии называют «Masia», чаще всего они расположены в небольших деревнях или спрятаны вдали от цивилизации среди лесов и полей. Если у вас нет возможности выехать на природу, но хочется попробовать традиционную деревенскую кухню в атмосфере «village rural side», бронируйте столик в Can Travi Nou.
Poke Maoli

Poke Maoli

Салат покэ или Poke Bowl - типичное блюдо гавайской гастрономии, которое стремительно набирает популярность по всему миру. Это очень вкусное,…

Бистро Lulu

Бистро Lulu

Если вы ищите вкусный бранч в Борне, то обязательно посетите бистро Lulu, в меню которого множество полезных опций, от гранолы…

Ресторан Pulperia A Gudiña

Ресторан Pulperia A Gudiña

Где лучше и вкуснее всего готовят морепродукты? Конечно же, в испанском регионе Галисия. Именно здесь самые вкусные креветки, осьминог, гребешок…

Tunateca Balfregó

Tunateca Balfregó

Фанаты тунца ликуйте, в Барселоне открылся ресторан, полностью посвященный блюдам из этой вкуснейшей и супер полезной рыбы. Хозяева ресторана владеют…

Ресторан бодега La Tinaja

Ресторан бодега La Tinaja

La Tinaja это аутентичная испанская «бодега» с продуктами высокого качества, затерянная среди узких улиц квартала Борн. «Бодега» - это винный…

Ресторан El Chigre 1769

Ресторан El Chigre 1769

В квартале Борн открылось прекрасное во всех отношениях заведение El Chigre 1769, где вкуснейшие устрицы, семь видов вермута, красивый интерьер,…

Ресторан La Cereria

Ресторан La Cereria

Спрятанный в переулках Готического квартала ресторан La Cereria может похвастаться двадцатилетним опытом приготовления вкусных и полезных блюд по традиционным рецептам…

Ресторан Green Spot

Ресторан Green Spot

Не важно, вегетарианец вы или нет, в ресторане Грин Спот вы получите колоссальное удовольствие. Это самый шикарный вегетарианский ресторан Барселоны,…

Веганское кафе Enjoy Vegan

Веганское кафе Enjoy Vegan

Крохотное кафе Enjoy Vegan находится в районе Борн, на очаровательной площади San Augustin Viejo. Здесь готовят исключительно веганские блюда без…

La Esquina Coffee & Kitchen

La Esquina Coffee & Kitchen

Молодой шеф повар из Лондона открыл в двух шагах от Площади Каталонии заведение La Esquina Coffee & Kitchen и сразу…

Ресторан Dos Pebrots

Ресторан Dos Pebrots

Знаменитый шеф-повар Albert Raurich, отвечающий за изыски ресторана Dos Palillos, открыл новое заведение в Барселоне, где воскрешают забытые рецепты прошлого…

Back To Top
Поиск