skip to Main Content

Если хотите познакомиться с Испанией, Барселоной и вообще узнать что-то особенное об этой стране, лучше Вероники не найдёте! Она потрясающий собеседник, интересный рассказчик и очень любящий своё дело человек. Спасибо за прекрасные впечатления. Теперь мы тоже любим Барселону!

I am with my daughter arrived in Barcelona on 3 days to walk. Honestly, did not expect, so have a good time. There was everything: the weather, and mood, and hotel, and a choice of restaurants, and especially our tour guide Nick, who gave us all the recommendations. we 2 day walked with her through the city, picnicked, ride bikes, We were on flamenco. Many thanks to Nick for a super time and your company !!!
We fell in love with this city for a few days! We will recommend to all of Nick as a guide!

WhatsApp Image 2018 04 02 At 20.53.57

This year I celebrated my birthday in Barcelona! It was a memorable and exciting, largely thanks Nick! Nika, Thank you so much for your concern, for impressions, теплоту и любовь к Барселоне! Благодаря твоим советам я несколько дней наслаждалась вкусной едой и красивыми местами )))

I will recommend you to all my friends! Until we meet again! You cool 🙂

Image1

We spent a few days in Barcelona and decided to arrange a tour by bicycle. Nick kindly met us halfway and organized excursion. It was very interesting. Thank you for this and pickup, you gave. It was great!

WhatsApp Image 2018 03 22 At 18.13.18

I want to thank Veronica for, it made our trip memorable and fun !!! She was able to open Barcelona from all sides. Thank you for an evening bar tour, which fell on the day Sergei birthday and left a lot of vivid impressions . And our biking will remain in my memory forever! Veronica interesting , clever , attentive guide, who knows how to find an approach to every tourist! I recommend to everyone!!!

WhatsApp Image 2018 03 22 At 11.09.48

It is very important in getting acquainted with the city to meet someone, which will reveal the soul and spirit of this city. We were lucky coincidence we met a lovely Nick, Woman with unique energy, charisma and talent guide !! She showed us the most beautiful architectural creations, I ride on the dangerous rayonchik, We stopped at a quiet and cozy vermouth bar (because the Spaniards morning begins with a glass of vermouth, and in general they are not particularly in a hurry), and most importantly listen to our requests and suggestions, we loved it! 3 day in Barcelona is nothing at all, a lot of things still do not look, be sure to come back here.

The most vivid impressions:

- Flamenco Show
- Cathedral of Santa Eulalia
- Cathedral of the Holy Family, which is still under construction for nearly 100 years after Gaudi's death
- Gaudi's house
- The architecture of the old town with lots of narrow streets, chamber areas and that many different shops
- Boqueria Market - any, even the most unusual ingredients for any recipe can be found here. Everything is fresh and incredibly tasty! Here everything is cooked and delivered to your gastronomic pleasure! It also works grandfather 84 years- this market is a legend, who started to work with 7 years, helping mom, and has since been working in now his bar Pinocho, Bartschik right of the central input
- Bright sun, blue sea and the positive mood is relaxed in the air

Nika, Thank you!! We will definitely return and organize more than one joint tour of your wonderful city !!!

WhatsApp Image 2018 03 12 At 14.07.04

Dear Veronica! For the first time, I spent my birthday in Barcelona and it was unforgettable, thanks to you, Veronica! You are a true master of his craft! It was informative and, and funny! I am very pleased and happy, that chose this tour! I recommend to all my friends in the event of coming to Barcelona to choose this tour. Thank you so much!

Marina Photo Tour2 (18) Preview
Co words of sincere joy ready to say, that Barcelona is a beautiful city, impressive for its architecture and beauty, and I am very pleased to say, Veronica is very beautiful girl, guide and counselor!
We were pleased, Veronica met us at the airport and immediately was able to convey the Spanish feature of enjoying life. Excursion divided into 2 periods: day and at sunset. It was great to take a stroll through the old town, squares and eat the most delicious octopus in my life! And in the evening we went by car to the top of Montjuic, the nearest mountain to the city center, and views of the city in great company.
Unfortunately, many do not have time to see Barcelona and the surrounding area. This like, the benefit is to turn to for advice.
Veronica - you're the best! We wish prosperity to you and your company!
Thank you.
FullSizeRender 21 09 17 06 31

Just got back from Spain. We spent several days in Barcelona. Unforgettable days! In this beautiful city we were not the first time. But this time,, spending time here with Veronica, we saw and learned an amazing medieval Barcelona, living today and now. Among this Gothic and old quarters, we saw it, that ordinary tourists unknown. Unforgettable experience left a night of Barcelona! Small restaurants with the locals, bars, Pleasant, friendly communication! Thank you, Nika! We hope to meet again! Greetings!

Veronica, expensive!

It was the first my acquaintance with Barcelona, and it was a great success! thanks to you and your work. We got an unforgettable experience, We visited nooks Barcelona and enjoy the delicious cuisine of Catalonia! And all this thanks to you! You are an expert in their field. Everything is done with a smile and interest. It is very important. We appreciated it and continue, Our next trip to Spain, and they will not be enough, not do without your promoting. Now we are friends! know, there is always waiting for you in Moscow the same beautiful people, like you! kiss, embrace!

Ksenia and Konstantin

WhatsApp Image 2017 08 30 At 09.10.53
Add Your Review


Back To Top
Search

skip to Main Content

Были в Барселоне на майские праздники. Нам нужно было отметить день рождения друга. Мы полностью положились на советы Вероники, и она давала нам буквально пошаговые инструкции, объясняя, как и что делать. Советы Вероники необыкновенно точны и практичны и наполняли наше пребывание в Барселоне совершенно фантастическим содержанием. Устрицы с шампанским на Бокерии, поездка на Монсеррат, букет гастрономических изысков на обед, и все это, заметьте, по вполне умеренным ценам. Вероника знает свое дело, да и обычное общение с ней очень приятно и обогащает ее собеседников новыми знаниями.

Если хотите познакомиться с Испанией, Барселоной и вообще узнать что-то особенное об этой стране, лучше Вероники не найдёте! Она потрясающий собеседник, интересный рассказчик и очень любящий своё дело человек. Спасибо за прекрасные впечатления. Теперь мы тоже любим Барселону!

Я с дочкой приехала в Барселону на 3 дня прогуляться. Честно говоря, не ожидала, что так хорошо проведем время. Сложилось все: и погода, и настроение, и отель, и выбор ресторанов, и особенно наша гид Ника, которая дала нам все рекомендации. Мы 2 дня гуляли с ней по городу, устроили пикник, покатались на велосипедах, были на фламенко. Огромное спасибо Нике за супер время и компанию!!!
Мы влюбились в этот город за несколько дней! Будем всем рекомендовать Нику в качестве гида!

WhatsApp Image 2018 04 02 At 20.53.57

В этом году я праздновала свой День Рождения в Барселоне! Это было незабываемо и интересно, во многом благодаря Нике! Ника, спасибо тебе большое за твою заботу, за впечатления, теплоту и любовь к Барселоне! Благодаря твоим советам я несколько дней наслаждалась вкусной едой и красивыми местами )))

Буду рекомендовать тебя всем своим друзьям! До новых встреч! Ты крутая 🙂

Image1

Мы провели несколько дней в Барселоне и решили устроить экскурсию на велосипедах. Ника любезно пошла нам навстречу и организовала экскурсию. Было очень интересно. Спасибо за это и наводки, которые Вы дали. Было здорово!

WhatsApp Image 2018 03 22 At 18.13.18

Хочу выразить огромную благодарность Веронике за то, что она сделала наше путешествие незабываемым и интересным!!! Она смогла открыть Барселону со всех сторон. Спасибо за вечерний барный тур, который пришёлся на День Рождения Сергея и оставил много ярких впечатлений . А наша велопрогулка навсегда останется в мой памяти! Вероника интересный , умный , внимательный гид, который умеет найти подход к каждому туристу! Всем рекомендую!!!

WhatsApp Image 2018 03 22 At 11.09.48

Очень важно при знакомстве с городом встретить такого человека, который раскроет вам душу и настроение этого города. Нам случайно повезло и мы встретили прекрасную Нику, девушку с неповторимой энергетикой, харизмой и талантом гида!! Она показала нам красивейшие архитектурные творения, прокатила по опасным райончикам, мы заехали в тихий уютный вермут-бар (ведь утро испанцев начинается с бокальчика вермута, и вообще они особо не спешат) и что самое важное прислушивалась к нашим пожеланиям и предложениям, мы в восторге! 3 дня в Барселоне это совсем ничего, очень много чего ещё не посмотрели, обязательно сюда вернёмся.

Самые яркие впечатления:

- Шоу Фламенко
- Собор святой Эулалии
- Собор Святого семейства, который все ещё строится на протяжении почти 100 лет после смерти архитектора Гауди
- Дома Гауди
- Архитектура старого города со множеством узких улочек, камерными площадями и множеством самых разных магазинчиков
- Рынок Бокерия - любые, даже самые необычные ингредиенты для приготовления любых блюд можно найти здесь. Все свежее и невероятно вкусное! Здесь же все приготовят и доставят вам гастрономическое удовольствие! Здесь же работает дедушка 84 лет- легенда этого рынка, который начинал работать с 7 лет, помогая маме, и с тех пор трудится в теперь уже своём баре Пиночо, барчик справа от центрального входа
- Яркое солнце, синее море и позитивное расслабленное настроение которое витает в воздухе

Ника, спасибо!! Мы обязательно вернёмся и организуем ещё не один совместный тур по вашему чудесному городу!!!

WhatsApp Image 2018 03 12 At 14.07.04

Дорогая Вероника! Впервые я провела свой день рождения в Барселоне и это было незабываемо, благодаря тебе, Вероника! Ты настоящий знаток своего дела! Это было и познавательно, и весело! Я очень рада и счастлива, что выбрала именно этот тур! Я порекомендую всем своим знакомым в случае приезда в Барселону выбрать именно этот тур. Огромное спасибо!

Marina Photo Tour2 (18) Preview
Cо словами искренней радости готов сказать, что Барселона прекрасный город, впечатляющий своей архитектурой и красотой, и мне очень приятно сказать, что Вероника очень прекрасная девушка, гид и советчик!
Нам было приятно, что Вероника нас встретила прямо в аэропорту и сразу же сумела передать испанскую особенность наслаждения жизнью. Экскурсию разделили на 2 периода: дневной и на закате. Было очень здорово прогуляться по старому городу, площадям и покушать самого вкусного осьминога в жизни! А к вечеру мы поднялись на машине на вершину Монтжуик, ближайшей горы к центру города, и полюбовались видом на город в прекрасной компании.
К сожалению, много не успели посмотреть в Барселоне и окрестностях. Этого очень хочется, благо есть к кому обратить за советом.
Вероника - ты лучшая! Желаем процветания тебе и твоей фирме!
Спасибо.
FullSizeRender 21 09 17 06 31

Только что вернулись из Испании. Несколько дней провели в Барселоне. Незабываемых дней! В этом прекрасном городе мы были не первый раз. Но в этот раз, проведя время здесь с Вероникой, мы увидели и узнали удивительную средневековую Барселону, живущую сегодня и сейчас. Среди этой готики и старинных кварталов мы увидели то, что обычным туристам неведомо. Незабываемые впечатления оставила ночная Барселона! Маленькие ресторанчики с местными жителями, бары, приятное, дружеское общение! Спасибо, Ника! Мы надеемся встретиться ещё раз! Большой привет!

Добавьте ваш отзыв


Back To Top
Поиск